На сегодняшней оперативке в мэрии Уфы объяснили, почему некоторым жителям пришли по две квитанции для оплаты за тепловую энергию. Оказалось, что плату им начислили одновременно в БашРТС и в управляющей компании.
По словам директора «Теплосбыта» филиала ООО «БашРТС» Ирины Поповой, переход граждан на прямые договоры с поставщиком ресурсов начался с рядом проблем. Так, некоторые уфимцы получили квитанции на оплату тепловой энергии от управляющей компании и от БашРТС. «При обнаружении данного факта мы направили уведомление в Госкомитет по жилищному и строительному надзору. Управляющие компании провели корректировку», - сказала она.
Кроме того, из-за наплыва звонков от недоумевающих граждан колл-центр не успевал обрабатывать все поступающие звонки. В связи с этим штат колл-центра увеличили в три раза, и тем самым смогли добиться уменьшения количества неотвеченных звонков. В большинстве случаев люди звонят, чтобы передать показания счетчиков или за разъяснениями по поводу начисления платы. Напомним, что для корректного начисления платы за услуги БашРТС, необходимо передавать показания до 20 числа месяца, а производить оплату - до 10 числа следующего месяца.