Вчера в Уфе презентовали туристический бренд республики под названием Terra Bashkiria. Его создала студия Paradox Box. Разработчики придумали и слоган бренда – «Душа Урала. Сердце Евразии».
По словам Рустэма Хамитова, «получилось интересно». Теперь осталось лишь наблюдать, приживётся ли бренд в республике и за её пределами или нет. Он отметил, что молодое поколение лучше его воспринимает, люди более старшего возраста же консервативны. «Конечно, большая часть нас, наверное, продолжает оперировать этими образами зверей, птиц и природных ландшафтов. Но в то же время сегодня существует интернет, всемирная сеть, телеграфный способ общения, когда люди читают только заголовки, не вникая в суть. Всё это требует современных, интересных подходов, которые по-новому заставляют взглянуть на окружающий нас мир», – подчеркнул он.
Задача бренда – привлечение туристов в Башкирию, способность кратко и лаконично рассказать о красоте, гостеприимстве и открытости республики. «Мы давно говорим о том, что наша республика замечательна, прекрасна, великолепна во всех смыслах. Возможно, это туристический рай для многих. Кстати, в советское время наша республика действительно была местом паломничества Москвы, Санкт-Петербурга, да и близлежащих городов, которые рядом с нами. Но этот наш райский уголок не был раскручен в полной мере. Не хватает узнаваемости, образов, которые бы сопровождали, магнитили, притягивали сюда к себе туристов со всей страны, со всего мира», – сказал глава Башкирии.