Электронный дискаунтер «Ситилинк» открыл полноформатный центр терминальной торговли в Уфе. Магазин расположен в центре торговли и развлечений «Мир». Его площадь составляет 2 000 квадратных метров, 80% которых отведено под склад, численность наименований на складе составляет более 10 000 единиц.
Купить товар в «Ситилинке» можно оформив заказ в интернет-магазине или через терминал, который расположен в центре терминальной торговли. Получить покупку можно уже в день оформления заказа путем самовывоза либо на следующий день, дождавшись курьера.
По словам генерального директора компании Михаила Славинского, Башкортостан входит в первую десятку регионов страны по показателям розничной торговли, доля электронной коммерции составляет 1,6% от общего объема рынка, что сопоставимо с Челябинской и Самарской областью, а также Татарстаном. Таким образом, республика представляет несомненный интерес для развития на ее территории.
О преимуществах компании рассказал директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский: «Наше главное преимущество – это стоимость товаров. Мы входим в структуру крупнейшего дистрибьютера Merlion, и этот факт позволяет нам предлагать товары по самым низким ценам. Кроме того, мы максимально автоматизировали все рабочие процессы, что в конечном итоге влияет на стоимость товара. Второе преимущество – доступность товаров. Наша логистика выстроена таким образом, что самые популярные товары доступны покупателям «здесь и сейчас», они уже в Уфе, на складе. Также среди преимуществ – удобное расположение центра терминальной торговли, собственная служба курьерской доставки, качественное постпродажное обслуживание и отсутствие вероятности приобретения товаров «с витрины».
В планах компании – в течение двух лет открыть в регионе 11 пунктов выдачи формата «Ситилинк-мини», два из них будут расположены в Уфе, остальные – в других городах республики.
Справка:
Электронный дискаунтер «Ситилинк» – один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники. Компания основана в 2008 году. В 2015 году компания заняла второе место в ТОП-100 крупнейших онлайн-магазинов России по версии журнала Forbes. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований 700 брендов. Компания представлена в 21 городе России.