Вести постоянный диалог с потребителем, изучать его потребности и реализовывать их в свои проектах – одна из важных задач для компании «Талан». Большую роль в коммуникации играет и исследование своего покупателя на всех этапах: начиная от интереса к объекту строительства, заканчивая контролем уровня удовлетворенности после покупки.
Группой аналитиков компании «Талан» проведено исследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке квартиры. Для более глубокого изучения вопроса были привлечены эксперты рынка недвижимости и представители крупнейших агентств недвижимости г. Уфы.
Результаты исследования говорят о том, что клиенты готовы переплачивать за удобное месторасположение новостройки. Это особенно актуально для Уфы с плотной застройкой, где участков в центре и с хорошей транспортной доступностью почти не осталось.
Аналитик группы компаний «Талан» Александра Черемных:
- Еще пару лет назад – рынок жилой недвижимости был рынком продавца. Строительные компании строили по типовым проектам. В доме могло быть все необходимое, но не более. Практически никто из застройщиков не интересовался тем, что на самом деле нужно потребителю. Продажи и так шли очень хорошо. Сейчас конкуренция в девелопменте очень высока. За потребителя нужно бороться, компании перестраивают свой подход к разработке нового продукта. И это большой шаг вперед. Клиента начинают слышать и строить жилье с учетом его потребностей. Высокая конкуренция помогает улучшать качество строительства и сервиса, что, в конечном итоге, всем только на пользу.