Жительницу Салавата разозлила схема работы на одном из маршрутов «Башавтотранса». Она описала произошедшее в соцсетях.
По ее словам, 5 мая утром ей пришлось ждать автобус №3 целый час. «Нет слов, чтобы описать поездку на работу. С каждым днем все реже и реже ходит маршрут. Автобус битком, водителя бедного пассажиры прокляли, жаль, он-то бедняга ни при чем, работает, как может», – написала женщина.
Она потребовала объяснить, что за «транспортные гении» планируют работу компании в Салавате. Также женщина поинтересовалась, может ли кто-то навести порядок с транспортом в городе.
Ситуацию пояснила пресс-секретарь предприятия Ксения Кравченко. Она рассказала, что 5 мая, согласно навигационной системе, отправка автобуса №3 с автовокзала производилась в 6:17, 6:33, 7:00, 7:21, 7:33, 8:15, при этом были сходы с линии по технической причине.
«На маршруте работают 7 автобусов с интервалом 9-10 минут в пиковое время, в межпиковое интервал доходит до 12-13 минут», – добавила пресс-секретарь.
Также Ксения Кравченко уточнила, что 5 мая компания работала по графику выходного дня.