Жители Башкирии интересуются, почему, если они пропустили выдачу продукции «Молочной кухни», эта недостача не восполняется при последующих визитах.
«Я получаю молочную кухню, но к сожалению, как у любой мамы, бывают дни, когда болеют детки и могу пропустить день выдачи молочной продукции для ребенка по причине болезни. К сожалению, нет возможности получить позже пропущенный объем», – рассказывает одна из мам. В связи с этим она просит внести изменения в правила выдачи.
Ситуацию прокомментировали в Минторге республики. Там заявили, что в соответствии с существующим договором получатель продукции «Молочной кухни» может забрать положенный объем только в дни и время, определенные для пункта выдачи. «Это обусловлено тем, что, например, у такого продукта, как молоко, короткий срок годности – 72 часа, и это, в свою очередь, делает невозможным употребление одной партии продукта ребенком в течении длительного времени», – отметили в ведомстве.
При этом в Минторге сообщили, что получать продукции может не только мама ребенка – она может оформить письменную доверенность любому другому совершеннолетнему гражданину с указанием имени ребенка, паспортных данных родителя и доверенного лица.
Все дополнительные вопросы можно задать по номеру: 8(347)246-55-01.