Уфимка пожаловалась на долгое ожидание в очереди в МФЦ. По ее словам, накануне, когда она пришла за услугой в сипайловское отделение, время ожидания достигло полутора часов, и при этом работали не все окна. По ее мнению, в целом скорость обслуживания посетителей в городских МФЦ в последнее время снизилась.
Ситуацию прокомментировали в отделе по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ МФЦ РБ.
«Ожидание в очереди МФЦ может быть вызвано высоким потоком заявителей и ограниченным количеством сотрудников операционного зала», – сообщила представитель МФЦ. Ограниченное количество сотрудников, в свою очередь, – результат ощутимого количества незакрытых вакансий и больничных, на которые ушла часть работников.
«Со стороны МФЦ принимаются все необходимые меры для ускорения процесса приема-выдачи документов. Специалисты при выдаче талонов уведомляют посетителей о времени ожидания и для удобства граждан информируют о возможности обращения по предварительной записи», – сообщили в организации. Там также добавили, что продолжают искать новых сотрудников.
Задать вопросы по поводу работы офисов МФЦ в Уфе можно по номеру: 8 (347) 246-55-33.