Оператор телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» в Уфе обеспечил скоростным интернетом «Автосеть.РФ» – специализированный автосалон по продаже и сервисному обслуживанию новых и автомобилей с пробегом.
Для работы сотрудников салона и устройств, CRM системы и видеонаблюдения, приема и обработки звонков ОАТС, специалисты «Дом.ру Бизнес» проложили волоконно-оптические линии широкополосного доступа в интернет. Дополнительно организовали Wi-Fi для клиентов, которые находятся в ожидании подготовки документов, проверки автомобиля и сервисного обслуживания. Оборудование операторского уровня обеспечивает устойчивое покрытие сети и соединение на скорости до 100 Мбит/с. Wi-Fi «Дом.ру Бизнес» соответствует современным требованиям к безопасности пользовательских данных, обеспечивая шифрование трафика и высокую степень защиты.
«Для подключения гостевой Wi-Fi-зоны в автосалоне и бесперебойной работы интернета мы выбрали «Дом.ру Бизнес». Интернет и Wi-Fi помогают нам создать комфортные условия работы сотрудников и пребывания гостей в салоне. Они могут обсудить предстоящую покупку и посоветоваться с близкими, отправив фото или видео-обзор автомобиля, почитать отзывы владельцев о выбранном автомобиле, сравнить цены. Сотрудники без зависаний проводят онлайн-видеоконференции с коллегами из других салонов сети и оперативно узнают новости автопрома», – рассказал генеральный директор сети автосалонов «Автосеть.РФ» Марсель Даутов.
«Наше решение позволило «Автосеть.РФ» не только создать условия для работы единой информационной системы и эффективно управлять бизнес-процессами, но и выполнить требования законодательства об обязательной авторизации пользователей в сети, организовать дополнительную рекламную площадку», – комментирует директор межрегионального филиала Южный Урал «Дом.ру Бизнес» Ольга Колосова.
Беспроводной интернет для гостей – не единственная телеком-услуга, востребованная в автосалонах. Цифровое ТВ поможет разнообразить время ожидания, а видеонаблюдение позаботится о безопасности. Кроме того, запись звука и видеоаналитика позволят руководству анализировать качество обслуживания клиентов и повышать уровень сервиса. Настройка и управление всеми облачными услугами происходит в удобном Личном кабинете из любой точки, где есть интернет.