понедельник, 22 июля 2024

Ученые идентифицировали белки, которые могут совершить революцию в борьбе с раком

Группа ученых из Испании сделала значительный шаг в борьбе с раком печени. Они идентифицировали уникальный набор микропротеинов, производимых исключительно в опухолях печени, что открывает новые перспективы для разработки вакцин против рака.

Эти микропротеины, маленькие белки, экспрессируемые только опухолевыми клетками, могут активировать иммунные клетки для борьбы с раком. Открытие, опубликованное в журнале Science Advances, стало возможным благодаря использованию передовых методов анализа данных от более сотни пациентов с раком печени.

Это открытие может привести к созданию вакцин, способных стимулировать иммунный ответ, аналогичный тому, который вызывают вакцины против коронавируса.

Ранее UfacityNews.ru писал, что домашний пятисекундный тест помогает выявить болезни сердца или почек.

Ученые нашли новый метод лечения пищевой аллергии

Ученые из Мичиганского университета выявили новый потенциальный метод лечения пищевой аллергии с использованием инулина — растительного волокна, известного своей безопасностью и универсальностью. Научная работа опубликована в журнале Nature Materials.

Южнокорейские ученые научились управлять нейронами мозга с помощью магнитных полей

Ученые из Института фундаментальных наук и Университета Енсе в Южной Корее разработали удаленный, неинвазивный метод выборочного управления нейронами мозга с помощью магнитных полей. Этот метод открывает дверь к более глубокому пониманию функций мозга и, возможно, новым методам лечения различных расстройств, сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Nanotechnology.

Диетолог раскрыла удивительные преимущества арбузной корки для здоровья

Большинство людей выбрасывают арбузные корочки, однако делать этого не стоит. По словам диетолога Келси Коста, в этой части ягоды содержится огромное количество важных для организма питательных веществ.

Неврологи определили новый тип потери памяти у пожилых людей

Ученые из клиники Майо в США установили новые критерии синдрома потери памяти у пожилых людей, который конкретно влияет на лимбическую систему мозга. Его часто можно ошибочно принять за болезнь Альцгеймера, отмечается в статье, опубликованной в журнале Brain Communications.

Ученые обнаружили ранее неизвестный грибковый патоген, способный инфицировать человека

Как правило, высокая температура тела человека обеспечивает лучшую защиту от грибковых инфекций. Однако новое исследование, опубликованное в журнале Nature Microbiology, показало, что этот конкретный грибок Rhodosporidiobolus fluvialis процветает в более теплой среде с температурой около 37°C (стандартная температура тела человека) и, как следствие, стал устойчивым к противогрибковым препаратам.