понедельник, 22 июля 2024

Голодание повышает способность естественных клеток-киллеров бороться с раком

Ученые из Онкологического центра Мемориала Слоана Кеттеринга в Нью-Йорке заявили о пользе голодания в борьбе с раком. Их исследование опубликовано в журнале Immunity.

По словам авторов, голодание в течение 24 часов два раза в неделю повышает способность специфических иммунных клеток, которые называются естественными киллерами, бороться с раком. «Опухоли очень голодны. Они поглощают необходимые питательные вещества, создавая враждебную среду, часто богатую липидами, которые губительны для большинства иммунных клеток. Здесь мы показываем, что голодание перепрограммирует эти естественные клетки-киллеры, чтобы они лучше выживали в этой подавляющей среде», – говорит Джозеф Сан, иммунолог и соавтор исследования.

Выводы ученых были подтверждены в ходе эксперимента над грызунами. Вскоре эксперты намерены изучить влияние голодания на людей с раком.

Ранее UfacityNews.ru писал, что исследователи из Сингапура совершили прорыв в лечении рака.

Повышенное потребление железа с пищей повышает риск опасного для жизни заболевания

Высокое потребление железа и увеличение запасов железа в организме значительно повышают риск развития диабета, что, в свою очередь, увеличивает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Вроцлавского медицинского университета в Польше.

Ученые нашли новый метод лечения пищевой аллергии

Ученые из Мичиганского университета выявили новый потенциальный метод лечения пищевой аллергии с использованием инулина — растительного волокна, известного своей безопасностью и универсальностью. Научная работа опубликована в журнале Nature Materials.

Южнокорейские ученые научились управлять нейронами мозга с помощью магнитных полей

Ученые из Института фундаментальных наук и Университета Енсе в Южной Корее разработали удаленный, неинвазивный метод выборочного управления нейронами мозга с помощью магнитных полей. Этот метод открывает дверь к более глубокому пониманию функций мозга и, возможно, новым методам лечения различных расстройств, сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Nanotechnology.

Диетолог раскрыла удивительные преимущества арбузной корки для здоровья

Большинство людей выбрасывают арбузные корочки, однако делать этого не стоит. По словам диетолога Келси Коста, в этой части ягоды содержится огромное количество важных для организма питательных веществ.

Два стакана популярного напитка в день удваивают риск рака кишечника

Определенные напитки могут крайне негативно влиять на здоровье человека и даже спровоцировать развитие рака. Как отмечают ученые из Вашингтонского университета, одним из таких напитков являются сладкие газировки.

Неврологи определили новый тип потери памяти у пожилых людей

Ученые из клиники Майо в США установили новые критерии синдрома потери памяти у пожилых людей, который конкретно влияет на лимбическую систему мозга. Его часто можно ошибочно принять за болезнь Альцгеймера, отмечается в статье, опубликованной в журнале Brain Communications.

Ученые обнаружили ранее неизвестный грибковый патоген, способный инфицировать человека

Как правило, высокая температура тела человека обеспечивает лучшую защиту от грибковых инфекций. Однако новое исследование, опубликованное в журнале Nature Microbiology, показало, что этот конкретный грибок Rhodosporidiobolus fluvialis процветает в более теплой среде с температурой около 37°C (стандартная температура тела человека) и, как следствие, стал устойчивым к противогрибковым препаратам.