понедельник, 22 июля 2024

Исследователи из Сингапура совершили прорыв в лечении рака

Ученые из Медицинской школы Йонг Лу Линь Национального университета Сингапура разработали новаторский метод лечения рака. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Новый метод предлагает более точную, мощную и менее вредную альтернативу традиционной химиотерапии. Это не только повышает эффективность лечения, но и существенно снижает дозировку лекарств, необходимых для терапии рака.

Традиционная химиотерапия часто сопряжена с существенными трудностями, среди которых серьезные побочные эффекты, вред здоровым клеткам и ограниченная эффективность. Ученые разработали метод доставки пролекарств (неактивные молекулы, превращающиеся в активные лекарства в организме), в котором используется штамм бактерий Lactobacillus, — он связывается с раковыми клетками через поверхностную молекулу. Эти сконструированные бактерии несут пролекарство, которое превращается в химиотерапевтический препарат SN-38 в месте опухоли.

В доклинических моделях рака носоглотки созданные бактерии локализовались в опухоли и высвобождали химиотерапевтический препарат непосредственно в очаге рака, снижая рост опухоли на 67% и повышая эффективность химиотерапевтического препарата на 54%.

«Лечение рака часто наносит пациентам чрезвычайно тяжелый урон. Наше исследование представляет собой значительный шаг на пути к разработке более целенаправленного и менее токсичного подхода к борьбе с раком. Мы надеемся, что это может проложить путь к терапии, которая будет одновременно мягкой и эффективной», — отмечает ведущий автор исследования Мэтью Чанг.

Ранее UfacityNews.ru писал, что даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье.

Повышенное потребление железа с пищей повышает риск опасного для жизни заболевания

Высокое потребление железа и увеличение запасов железа в организме значительно повышают риск развития диабета, что, в свою очередь, увеличивает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Вроцлавского медицинского университета в Польше.

Ученые нашли новый метод лечения пищевой аллергии

Ученые из Мичиганского университета выявили новый потенциальный метод лечения пищевой аллергии с использованием инулина — растительного волокна, известного своей безопасностью и универсальностью. Научная работа опубликована в журнале Nature Materials.

Южнокорейские ученые научились управлять нейронами мозга с помощью магнитных полей

Ученые из Института фундаментальных наук и Университета Енсе в Южной Корее разработали удаленный, неинвазивный метод выборочного управления нейронами мозга с помощью магнитных полей. Этот метод открывает дверь к более глубокому пониманию функций мозга и, возможно, новым методам лечения различных расстройств, сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Nanotechnology.

Диетолог раскрыла удивительные преимущества арбузной корки для здоровья

Большинство людей выбрасывают арбузные корочки, однако делать этого не стоит. По словам диетолога Келси Коста, в этой части ягоды содержится огромное количество важных для организма питательных веществ.

Два стакана популярного напитка в день удваивают риск рака кишечника

Определенные напитки могут крайне негативно влиять на здоровье человека и даже спровоцировать развитие рака. Как отмечают ученые из Вашингтонского университета, одним из таких напитков являются сладкие газировки.

Неврологи определили новый тип потери памяти у пожилых людей

Ученые из клиники Майо в США установили новые критерии синдрома потери памяти у пожилых людей, который конкретно влияет на лимбическую систему мозга. Его часто можно ошибочно принять за болезнь Альцгеймера, отмечается в статье, опубликованной в журнале Brain Communications.

Ученые обнаружили ранее неизвестный грибковый патоген, способный инфицировать человека

Как правило, высокая температура тела человека обеспечивает лучшую защиту от грибковых инфекций. Однако новое исследование, опубликованное в журнале Nature Microbiology, показало, что этот конкретный грибок Rhodosporidiobolus fluvialis процветает в более теплой среде с температурой около 37°C (стандартная температура тела человека) и, как следствие, стал устойчивым к противогрибковым препаратам.