понедельник, 22 июля 2024

Ученые выявили факторы, снижающие риск развития воспалительных заболеваний кишечника

Турецкая исследовательская группа под руководством Джемил Джансу Альперен из Башкентского университета изучила потенциальные факторы, влияющие на риск хронических воспалительных заболеваний кишечника. Результаты опубликованы в журнале Digestive Diseases and Sciences.

Ученые изучили данные 156 человек с болезнью Крона, 277 человек с язвенным колитом и 468 контрольных субъектов. Анализ данных показал, что регулярное употребление кофе, например, было связано со значительно меньшей вероятностью развития воспалительных заболеваний кишечника. Кроме того, употребление колодезной и родниковой воды, а также прием антибиотиков в детстве снижали риск развития язвенного колита.

С другой стороны, стресс резко увеличивает риск болезни Крона и язвенного колита. По мнению авторов, также к факторам риска можно отнести инфекционные заболевания в детстве, потребление сахара и промышленных продуктов питания.

Ранее UfacityNews.ru писал, как низкий уровень тестостерона может повлиять на мужское здоровье.

Ученые нашли новый метод лечения пищевой аллергии

Ученые из Мичиганского университета выявили новый потенциальный метод лечения пищевой аллергии с использованием инулина — растительного волокна, известного своей безопасностью и универсальностью. Научная работа опубликована в журнале Nature Materials.

Южнокорейские ученые научились управлять нейронами мозга с помощью магнитных полей

Ученые из Института фундаментальных наук и Университета Енсе в Южной Корее разработали удаленный, неинвазивный метод выборочного управления нейронами мозга с помощью магнитных полей. Этот метод открывает дверь к более глубокому пониманию функций мозга и, возможно, новым методам лечения различных расстройств, сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Nanotechnology.

Диетолог раскрыла удивительные преимущества арбузной корки для здоровья

Большинство людей выбрасывают арбузные корочки, однако делать этого не стоит. По словам диетолога Келси Коста, в этой части ягоды содержится огромное количество важных для организма питательных веществ.

Два стакана популярного напитка в день удваивают риск рака кишечника

Определенные напитки могут крайне негативно влиять на здоровье человека и даже спровоцировать развитие рака. Как отмечают ученые из Вашингтонского университета, одним из таких напитков являются сладкие газировки.

Неврологи определили новый тип потери памяти у пожилых людей

Ученые из клиники Майо в США установили новые критерии синдрома потери памяти у пожилых людей, который конкретно влияет на лимбическую систему мозга. Его часто можно ошибочно принять за болезнь Альцгеймера, отмечается в статье, опубликованной в журнале Brain Communications.

Ученые обнаружили ранее неизвестный грибковый патоген, способный инфицировать человека

Как правило, высокая температура тела человека обеспечивает лучшую защиту от грибковых инфекций. Однако новое исследование, опубликованное в журнале Nature Microbiology, показало, что этот конкретный грибок Rhodosporidiobolus fluvialis процветает в более теплой среде с температурой около 37°C (стандартная температура тела человека) и, как следствие, стал устойчивым к противогрибковым препаратам.