четверг, 18 июля 2024

Размер жировых клеток человека может указывать на его будущий вес

Новое исследование, представленное на Европейском конгрессе по ожирению в Венеции, предполагает, что можно предсказать, наберет ли человек вес, основываясь на размере его жировых клеток. Оказалось, что люди с большими жировыми клетками чаще теряют вес с течением времени, в то время как люди с маленькими жировыми клетками – набирают его.

Известно, что размер и количество жировых клеток определяют жировую массу – количество жира в организме. В новом исследовании шведские ученые измерили объем и количество жировых клеток в брюшном жире у 260 человек со средним возрастом 44 года. За добровольцами следили от 5 до 28 лет, после чего снова измерили массу тела, ИМТ и общее количество телесного жира.

Результаты показали, что наличие большого количества крупных жировых клеток было связано со снижением этих трех показателей. Между тем наличие небольших жировых клеток коррелировало с увеличением веса, ИМТ и количества жира в организме.

Итальянские ученые назвали неожиданную пользу алоэ для здоровья

Алоэ вера обладает множеством косметических и лечебных свойств. В новом обзорном исследовании эксперты из Университета Калабрии в Италии обнаружили неожиданные преимущества этого растения для здоровья. Результаты их работы опубликованы в журнале Foods.

«Троянский конь»: Ученые разработали скрытую терапию рака

Ученые из Йельского онкологического центра разработали новую терапию рака, основанную на маскировке противоопухолевых антител внутри молекул, которые рак использует для роста. Эта терапия, описанная в журнале ACS Central Science, доказала свою эффективность против нескольких типов раковых опухолей в лабораторных условиях.

Токсичные соединения в повседневных продуктах разрушают жизненно важные белки человека

Ученые из Техасского университета в Эль-Пасо обнаружили, что нанопластик и химические вещества ПФАС значительно изменяют белки, необходимые для развития человека. Их выводы описаны в статьях Journal of the American Chemical Society и ACS Applied Materials and Interfaces.