четверг, 25 июля 2024

Вирусы кишечной микрофлоры помогают дожить до 100 лет

Уже много лет ученые исследуют кишечную микрофлору – совокупность бактерий и других микроорганизмов, которые могут быть как полезными, так и вредными для здоровья. Ученые из Копенгагенского университета решили изучить менее изученную тему: кишечный виром – вирусы, которые составляют микробиом.

Эксперты исследовали виром 176 здоровых долгожителей из Японии. Оказалось, что у участников исследования был более разнообразный и богатый виром кишечника, а также разнообразные бактерии.

«Наш кишечник содержит миллиарды вирусов, живущих за счет бактерий и внутри них, и им нет дела до человеческих клеток; вместо этого они заражают бактериальные клетки. И поскольку в нашем кишечнике есть сотни различных типов бактерий, там также много бактериальных вирусов», – сказал Саймон Расмуссен, автор научной работы.

Ученые надеются, что их данные помогут выяснить, какие именно бактерии и вирусы нужны для защиты организма от разных болезней, в том числе связанных со старением.

Исследование было опубликовано в журнале Nature Microbiology, пишет New Atlas.

Ранее UfacityNews.ru писал о новом оружии в борьбе с ожирением и диабетом.

Простой напиток из двух ингредиентов поможет сжигать калории во время сна

Рецепт простого напитка из двух ингредиентов стал вирусным в Интернете. Люди утверждают, что он помогает перезагрузить пищеварительную систему и способствует сжиганию калорий во время сна, пишут эксперты Best Natural Recipes.

Одиночество может привести к трем серьезным заболеваниям

Одиночество может иметь разрушительные последствия для здоровья, а отсутствие социальных связей подвергает человека риску возникновения ряда серьезных заболеваний. Об этом заявил ученый и писатель Дэвид Робсон.

Ученые определили новый потенциальный метод борьбе с лишним весом

Ученые из Лейпцигского университета и Университета имени Генриха Гейне в Дюссельдорфе сделали важное открытие в области лечения ожирения. В ходе исследования, опубликованного в журнале Nature Signal Transduction and Targeted Therapy, они обнаружили скрытый рецептор в мозге, который может играть ключевую роль в контроле аппетита.

Накопление жира в двух зонах увеличивает риск деменции

Ученые из Китая обнаружили, что люди с высоким уровнем жира в области живота или рук более склонны к развитию таких заболеваний, как болезни Альцгеймера и Паркинсона. Их работа опубликована в онлайн-выпуске журнала Neurology.

Ученые объяснили, действительно ли бокал вина в день продлевает жизнь

Существует мнение, что бокал вина в день положительно влияет на здоровье. Однако это суждение основано на ошибочных научных исследованиях, сообщатся в новом отчете, опубликованном в Journal of Studies on Alcohol and Drugs.

Новый антибиотик почти исключает вероятность появления супербактерий

Ученые из Иллинойсского университета в Чикаго объединили бактерицидное действие двух классов антибиотиков, продемонстрировав, что их новый антибиотик двойного действия может сделать практически невозможным развитие устойчивости у бактерий. Исследование опубликовано в журнале Nature Chemical Biology.

Четыре продукта на завтрак помогают снизить уровень холестерина

Высокий уровень холестерина увеличивает риск развития инсультов и сердечных приступов. Эксперты Гарвардской медицинской школы в США выявили четыре продукта для завтрака, которые могут снизить повышенные показатели.

Генетики разработали терапию, которая может обратить вспять повреждение мышц

Новая генная терапия мышечной дистрофии Дюшенна (МДД) показала многообещающие результаты: она не только замедляет прогрессирование заболевания, но и потенциально может обратить вспять повреждение мышц. Испытания на людях должны начаться в ближайшие два года.

Эксперты назвали тревожный симптом, который никогда не следует игнорировать

Большинство людей рады сбросить несколько килограммов без каких-либо усилий. Однако потеря веса без сокращения потребления калорий или увеличения количества тренировок в спортзале может быть тревожным признаком, пишет Daily Mail.

Ученые доказали эффективность клюквы в снижении риска инфекций мочевыводящих путей

Давно предполагалось, что клюква содержит соединения, которые помогают предотвратить прилипание бактерий к стенкам мочевыводящих путей, снижая риск возникновения инфекции. В новом исследовании, опубликованном в журнале European Urology Focus, ученые доказали, что это действительно так.