понедельник, 15 июля 2024

Китайские ученые разработали сенсационный метод борьбы с раком

Китайские ученые совершили сенсационное открытие в области лечения онкологических заболеваний, которое заполучило внимание медицинского сообщества по всему миру. Они научились синтезировать природное противоопухолевое лекарство – винбластин и разработали новый метод борьюы с раком. Это открытие в перспективе может стать ключевым в борьбе с раком, пишет svpressa.ru.

Ученые опирались на тот факт, что человеческий организм сам может бороться с раком, используя NK-клетки – «киллеров». Новый метод заключается в том, чтобы восстановить функцию NK-клеток, которые уже не могут бороться с раковыми клетками из-за действия фермента сфингомиелиназы.

Ученые изучали поверхность иммунных NK-клеток внутри и снаружи раковых опухолей и обнаружили, что в здоровых NK-клетках на поверхности есть молекулярные бугорки. Однако, когда «киллер» уже попал в толщу опухоли, эти бугорки исчезают. Именно с помощью молекулярных бугорков NK-клетки опознают и атакуют раковые клетки.

Теперь ученым предстоит создать лекарства, которые будут восстанавливать эту функцию NK-клеток. Также необходимо остановить действие фермента сфингомиелиназы. Уже создано несколько экспериментальных лекарств, но в этом направлении предстоит еще огромная работа.

Ранее китайские ученые открыли лекарственное растение Catharanthus roseus, из которого получают противоопухолевое лекарство винкристин. В свою очередь, растение является источником винбластина, алкалоида, который также используется при лечении рака.

Напомним, UfacityNews.ru писал о том, что ученые определили диету для снижения риска рака.