В последнее время жители Уфы часто жалуются на то, что с них берут деньги, когда они возвращают некачественный товар с Wildberries. UfacityNews.ru попросил прокомментировать ситуацию в пресс-службе компании.
Там заявили, что возврат бракованных товаров был и остается бесплатным для покупателей. «Полную стоимость вещи, а также ее обратной доставки на склад компенсирует сам продавец, а не покупатель. Покупателю для этого необходимо создать заявку на проверку товара, а продавец данного товара проверит ее, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем. Если же продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки», – объяснили в компании.
Также там отметили, что клиент оплачивает возврат товара лишь в том случае, если он надлежащего качества и человек злоупотребляет бесплатными сервисами маркетплейса – например, много заказывает вещей, но мало их выкупает, что приносит убытки продавцам.
Напомним, ранее мы сообщали, что адвокат из Уфы назвал платный возврат некачественных товаров с Wildberries незаконным.