четверг, 25 июля 2024

Ученые предупреждают о канцерогенных химических веществах в игрушках и наушниках

Ученые из университетов Канады и США обнаружили, что многие товары, включая наушники, пластиковые игрушки и предметы личной гигиены, содержат вредное вещество – хлорированные парафины с короткой цепью. Известно, что они вызывают рак, пишет Express.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science: Processes and Impacts, эксперты протестировали популярные товары в Канаде и выяснили, что 85% из них содержат канцерогенные вещества. И это несмотря на то, что хлорированные парафины с короткой цепью были запрещены в стране.

Хлорированные парафины с короткой цепью вызывают рак у лабораторных крыс и мышей, особенно в печени, щитовидной железе и почках. Хотя исследований на людях не проводилось, Международное агентство по изучению рака классифицирует их как возможные канцерогены для человека.

Ранее UfacityNews.ru писал, что ученые доказали эффективность витамина D в снижении риска заражения COVID-19.

Простой напиток из двух ингредиентов поможет сжигать калории во время сна

Рецепт простого напитка из двух ингредиентов стал вирусным в Интернете. Люди утверждают, что он помогает перезагрузить пищеварительную систему и способствует сжиганию калорий во время сна, пишут эксперты Best Natural Recipes.

Одиночество может привести к трем серьезным заболеваниям

Одиночество может иметь разрушительные последствия для здоровья, а отсутствие социальных связей подвергает человека риску возникновения ряда серьезных заболеваний. Об этом заявил ученый и писатель Дэвид Робсон.

Накопление жира в двух зонах увеличивает риск деменции

Ученые из Китая обнаружили, что люди с высоким уровнем жира в области живота или рук более склонны к развитию таких заболеваний, как болезни Альцгеймера и Паркинсона. Их работа опубликована в онлайн-выпуске журнала Neurology.

Ученые объяснили, действительно ли бокал вина в день продлевает жизнь

Существует мнение, что бокал вина в день положительно влияет на здоровье. Однако это суждение основано на ошибочных научных исследованиях, сообщатся в новом отчете, опубликованном в Journal of Studies on Alcohol and Drugs.

Новый антибиотик почти исключает вероятность появления супербактерий

Ученые из Иллинойсского университета в Чикаго объединили бактерицидное действие двух классов антибиотиков, продемонстрировав, что их новый антибиотик двойного действия может сделать практически невозможным развитие устойчивости у бактерий. Исследование опубликовано в журнале Nature Chemical Biology.

Четыре продукта на завтрак помогают снизить уровень холестерина

Высокий уровень холестерина увеличивает риск развития инсультов и сердечных приступов. Эксперты Гарвардской медицинской школы в США выявили четыре продукта для завтрака, которые могут снизить повышенные показатели.

Генетики разработали терапию, которая может обратить вспять повреждение мышц

Новая генная терапия мышечной дистрофии Дюшенна (МДД) показала многообещающие результаты: она не только замедляет прогрессирование заболевания, но и потенциально может обратить вспять повреждение мышц. Испытания на людях должны начаться в ближайшие два года.

Эксперты назвали тревожный симптом, который никогда не следует игнорировать

Большинство людей рады сбросить несколько килограммов без каких-либо усилий. Однако потеря веса без сокращения потребления калорий или увеличения количества тренировок в спортзале может быть тревожным признаком, пишет Daily Mail.

Ученые доказали эффективность клюквы в снижении риска инфекций мочевыводящих путей

Давно предполагалось, что клюква содержит соединения, которые помогают предотвратить прилипание бактерий к стенкам мочевыводящих путей, снижая риск возникновения инфекции. В новом исследовании, опубликованном в журнале European Urology Focus, ученые доказали, что это действительно так.

Белки в крови могут предсказать риск более 60 заболеваний

Международная группа исследователей обнаружила, что определенные белки в крови могут служить надежными маркерами для предсказания риска развития различных заболеваний. Результаты их исследования были опубликованы 22 июля в журнале Nature Medicine.