Жительница микрорайона Уфы пожаловалась на странице Радия Хабирова в соцсети «ВКонтакте» на длительное ожидание общественного транспорта.
«Хотелось бы не раз затронуть тему транспорта в микрорайоне Затон... Почему с утра иногда приходится стоять по 30-40 минут! В час пик! Почему мы должны ехать стоя на работу, ведь проехать не 3-5 остановок, а приходится ехать 40-50 минут! Такая же ситуация из города в Затон... И не говорите, что нужно звонить на горячую линию «Башавтотранса»! Бесполезно! Там сидят диспетчеры, которые, выгораживая водителей, говорят, что они ездят по расписанию... Остановка "Храм Георгия Победоносца"», – написала уфимка Ирина.
Она получила ответ от уполномоченной по связям с общественностью ГУП «Башавтотранс» РБ Дилары Мусиной.
«Для работы, изучения фактического движения транспортных средств по навигационной системе ГЛОНАСС просим предоставить больше информации, к примеру: дату, время, номер, маршрут и направление движения, когда ожидание автобуса было длительным», – написала специалист.
Также она рекомендовала обращаться по вопросам работы маршрутов «Башавтотранса» по номеру горячей линии: 83472626662.
Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что уфимка опубликовала фото переполненного автобуса.