Жительница Уфы Венера пожаловалась на сотрудников аэропорта города. Она рассказала об их поведении на странице Радия Хабирова в «ВКонтакте».
По словам Венеры, таких озлобленных и грубых сотрудников она не встречала нигде. Она отметила, что особенно злобные работники встречаются ей в международном терминале.
«Начиная со входа в международный терминал и далее. Как цепные собаки или, как говорится в поговорке, каждый суслик в своей норке агроном. Ощущение, что добрались до какого-то способа властвовать и отрываются. Во-первых, существует понятие «ручной досмотр», но они его отрицают. Особенно это неприятно, когда приходится вынимать спящего ребенка из коляски три раза подряд, хотя до посадки мы проходим минимум три досмотра. И на каждом заставляют вынимать спящего ребенка. И когда говоришь об этом, начинаются крики, запугивания и прочее. Но мы же взрослые люди?» – возмутилась женщина.
Венера отметила, что на стойках регистрации иногда встречаются приветливые девушки, но это скорее исключение. Также она сообщила, что в здании, в том числе в туалетах, чисто и сделан ремонт.
«Аэропорты – это визитные карточки города, первое, с чего мы составляем впечатление о городе, особенно международный. Поэтому про вежливость и приветливость хотелось бы на правительственном уровне поднять вопрос», – резюмировала она.