вторник, 21 марта 2023
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Чебурашка» уже в Okko

«Чебурашка» уже в Okko

С 16 марта пользователи онлайн-кинотеатра Okko, который входит в подписки СберПрайм и СберПрайм+, могут посмотреть самый кассовый фильм в истории российского кинопроката — «Чебурашка». 

Фильм стал самым кассовым в российском прокате менее чем через месяц после старта показов. За десять дней он обогнал предыдущего рекордсмена, комедию «Холоп» Клима Шипенко. 

Персонаж фильма «Чебурашка» знаком с детства всем: детям и их родителям, бабушкам и дедушкам, он родной и понятный для всех поколений зрителей. Фильм не только вызывает ностальгические эмоции, но и учит важному: беречь свою семью и заботиться о близких.
 
Режиссёр фильма — Дмитрий Дьяченко, в картине сыграли известные российские актёры: Сергей Гармаш, Полина Максимова, Фёдор Добронравов, Елена Яковлева и другие. 

Сбер — генеральный партнёр фильма. Производством картины занимались киностудия Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатр Start, киностудия «Союзмультфильм» при участии телеканалов «Россия-1» и СТС при поддержке Фонда кино. С подпиской СберПрайм, в которую уже входит онлайн-кинотеатр Okko, «Чебурашку» можно посмотреть с 16 марта. Новые клиенты могут оформить подписку по специальной цене.

Интересные факты о съёмках фильма:

- Чебурашка — персонаж, придуманный детским писателем Эдуардом Успенским. Впервые он появился в книге «Крокодил Гена и его друзья» в 1966 году.
- Для съёмок фильма было использовано шесть тонн апельсинов.
- Работа над сценарием фильма «Чебурашка» длилась 1,5 года.
- Съёмки велись с сентября 2021 г. по июнь 2022 г. в Москве и Подмосковье, а также в знаковых и живописных локациях в Пятигорске, Кисловодске и Сочи.
- До начала съёмок создатели собрали и утвердили единую цветовую палитру фильма, которой в процессе производства придерживались все цеха и департаменты.
- Помимо актёров, в съёмках «Чебурашки» участвовали 26 крыс, восемь канареек и попугаев, шесть морских свинок, один бульдог и одна игуана.
- Ещё один важный герой фильма — легендарный советский мотороллер «Муравей», любимое транспортное средство Гены в исполнении Сергея Гармаша.
- После долгих обсуждений, какого роста должен быть главный герой, создатели фильма остановились на 65 см: Чебурашка примерно по колено взрослому человеку.
- Эмоции и голос Чебурашке подарила актриса Ольга Кузьмина.

Другие новости рубрики

Сбер: в Башкирии люди в возрасте до 30 лет стали чаще брать кредиты

Жители Башкирии в возрасте от 18 до 30 лет стали чаще оформлять потребительские кредиты. Доля таких заемщиков в Уральском банке Сбербанка, куда входит и Республика Башкортостан, достигла 25%, а годом ранее она составляла 21%.

Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

Гусь Максу не товарищ: завершились съемки спин-оффа комедийного сериала «Зёма 3» с Никитой Кологривым и Владимиром Карпуком

Завершились съемки семисерийного комедийного проекта «Макс и Гусь» (18+) — спин-оффа популярного комедийного сериала о провинциальных пацанах «Зёма 3». Главные роли в истории превращения предприимчивого пензенского парня в местного авторитета исполнили Никита Кологривый (Макс) и Владимир Карпук (Гусь). В сериале снимались Павел Прилучный, Настасья Самбурская, Владимир Епифанцев, Глеб Калюжный, Дмитрий Чеботарев, Наташа Бардо, Игорь Жижикин, Михаил Горевой, Сергей Гинзбург и другие. Эксклюзивная премьера проекта состоится в Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома»), о дате будет объявлено позднее. Сериал пополнит линейку Wink Originals.

«Чебурашка» идет в гости: цифровая премьера кинохита в Wink состоится 16 марта

В Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома») стартует показ самого кассового в истории российского кинопроката фильм — доброй комедии «Чебурашка». Собираться у домашних экранов всей семьей, чтобы впервые посмотреть историю о новых приключениях знакомого с детства персонажа или пересмотреть полюбившиеся моменты, можно с 16 марта 2023 года. 

«Чебурашка» уже в Okko

С 16 марта пользователи онлайн-кинотеатра Okko, который входит в подписки СберПрайм и СберПрайм+, могут посмотреть самый кассовый фильм в истории российского кинопроката — «Чебурашка». 

В больницах Башкортостана внедряют технологии искусственного интеллекта от Сбера

В с. Языково Благоварского района Республики Башкортостан появился первый в регионе аппаратно-программный комплекс мобильной диагностики «Цифровой ФАП» от компании СберМедИИ (входит в индустрию здоровья Сбера) с интегрированными сервисами на основе искусственного интеллекта. 

Телеканалы РЕН ТВ и «Звезда», видеосервис Wink и Star Media Vision представили постер и трейлер сериала «Операция “Неман”»

Телеканалы РЕН ТВ и «Звезда», онлайн-кинотеатр Wink и компания Star Media Vision представили постер и трейлер 5-серийной военной драмы «Операция “Неман”» (16+). Цифровая премьера сериала состоится в Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома»), а затем проект будет показан в эфире РЕН ТВ. «Операция “Неман”» войдет в линейку Wink Originals.

Общий объём проектов по цифровой трансформации клиентов Сбера на Урале превысил 1 млрд рублей

Сбер проанализировал интерес к цифровой трансформации бизнеса среди своих клиентов на территории Уральского федерального округа и Республики Башкортостан и выяснил, что общий объём проектов по этому направлению в сегменте среднего и крупного бизнеса в 2022 году превысил 1 млдр рублей. 

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения.