вторник, 28 марта 2023
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев. 

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Другие новости рубрики

Сбер и X5 Group тиражировали сервис снятия наличных на все магазины сети «Пятёрочка»

Сбер и X5 Group продолжают развивать инновационный сервис снятия наличных на кассах магазинов. Теперь он работает во всех торговых объектах сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в различных регионах страны. С марта 2022 года, когда стартовало тиражирование сервиса, по февраль текущего года покупатели запросили наличные 825 тыс. раз в общем объёме 3,4 млрд рублей, что говорит о высокой востребованности услуги.

«Ростелеком» к весеннему паводку готов!

Весенние разливы рек в некоторых регионах России уже приняли характер чрезвычайной ситуации. В Башкортостане паводок еще не начался, но в ряде районов республики возможно сезонное затопление территорий. 

Все аудитории готовы для досрочной сдачи ЕГЭ

В школах Башкортостана стартовал досрочный период сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проходит с 20 марта по 10 апреля. Все аудитории для сдачи экзамена оборудованы системой видеонаблюдения. 

Скинуться на день рождения или взять деньги до зарплаты: возможности Сбербанк Онлайн, которые вас могут удивить

Сбербанк Онлайн стал удобным решением повседневных финансовых вопросов. Оплатить коммуналку по QR-коду или перевести деньги маме онлайн – просто, быстро. Тут ничего нового. Но знаете ли вы, что возможности этого сервиса гораздо шире? Предлагаем вашему вниманию 6 функций Сбербанк Онлайн, о которых вы могли не знать, но которые не менее удобные и полезные, чем оплата услуг ЖКХ без посещения офиса банка. 

СберСтрахование жизни увеличила уфимцам выплаты по больничным

СберСтрахование жизни в 2022 году урегулировала 570 страховых событий жителей Башкирии по риску временной нетрудоспособности. За год компания выплатила 36,6 млн рублей — на 23% больше, чем в 2021 году. В итоге средняя выплата уфимцам выросла на 2,4 тыс. рублей (+3,8%) по сравнению с 2021 годом и составила 64,4 тыс. рублей. 

Смотреть кино и путешествовать: туристы из Башкирии сочетают любимые виды отдыха

Кинотуризм относится к относительно новому виду отдыха, который лишь набирает популярность среди россиян. МегаФон проанализировал обезличенные данные своих абонентов и выяснил, по каким киноместам России предпочитают путешествовать башкортостанцы. 

Все аудитории для досрочной сдачи ЕГЭ оборудованы системой видеонаблюдения «Ростелекома»

«Ростелеком» оборудовал системой видеонаблюдения на базе защищенных оптических каналов связи все аудитории для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проходит с 20 марта по 10 апреля. В каждом помещении установлено не менее двух камер видеонаблюдения — всего свыше 10 тыс. устройств в 300 пунктах проведения экзаменов (ППЭ).