Минздрав РБ ответил на жалобу на качество питания в Республиканском перинатальном центре. Как писал UfacityNews.ru, ее в соцсети опубликовала одна из жительниц республики. Она заявила, что в учреждении «макароны не похожи на макороны» и что в еде нет соли (кстати, подобные жалобы поступали и раньше).
Официальный представитель ведомства Тагир Гизатуллин сообщил, что в организации питания в учреждении участвует аутсорсинговая компания «Здоровье». В связи с участившимися жалобами на еду руководство РКПЦ решило расторгнуть договорные отношения с организацией. Сейчас центр рассматривает альтернативные варианты организации питания.
«По состоянию на 12.08.2022 год направили претензионное обращение к руководству ООО «Здоровье» с приложением фотографий поставляемых блюд и актов. Вопрос держим на контроле, актуальную информацию сообщим дополнительно. По вопросам питания вы можете обратиться лично к главной медсестре, которая является ответственным лицом по контролю за организацией питания, а также к администрации лечебного учреждения, по адресу: Уфа, Авроры, 16, приемная главного врача, электронная почта для связи: [email protected] ; телефон: 8 (347) 293-97-07, 8 (347) 293-97-06», – добавил Гизатуллин.