В Уфе покупатели ряда супермаркетов попали в неприятную ситуацию. Об этом UfacityNews.ru рассказала местная жительница Марина.
«Уже несколько недель не могу списать баллы за покупки с бонусных карт магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Продавцы говорят, что не работает программа. Уже раздражает это. Какой смысл тогда от этих карт? Все никак не решат вопрос. Видимо, в эти магазины не буду ходить пока», – посетовала женщина.
Заметим, такая проблема возникла не только у уфимских покупателей. Так, в группах этих сетей в «ВКонтакте» жители разных городов страны жалуются на невозможность списать баллы. Сообщения не остаются незамеченными – на них отвечают сотрудники супермаркетов. Впрочем, точных и даже примерных сроков решения проблемы они не называют. Один из работников сети сообщил, что из-за технических проблем зарубежного подрядчика временно нельзя будет использовать «Выручай-карту» или мобильное приложение.
«Начисление баллов происходит, как раньше, и будет сохраняться на вашей карте! Ими можно будет воспользоваться, как только мы найдем решение и возобновим использование «Выручай-карты» и мобильного приложения в привычном для вас режиме», – добавил он.
Он заявил, что точные сроки устранения неисправностей установить «очень сложно». «Не переживайте, мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить работу сервиса. Спасибо за понимание!» – добавил он.
«Узнать баланс баллов можно будет после завершения работ. Срок действия баллов – 12 месяцев с момента их начисления. Пожалуйста, не забывайте применять вашу «Выручай-карту» для начисления баллов и применения скидок. Спасибо, что остаетесь с нами!», «Сбой оказался слишком масштабным, из-за чего сейчас сложно определить точные сроки устранения неполадок», «Мы ищем пути решения данной проблемы, нужно еще немного подождать», – пишут его коллеги.
Подобные ответы можно встретить и в группе «Перекрестка». «Сейчас у нас наблюдается технический сбой и баллы за покупки не начисляются по техническим причинам. Приносим извинения за неудобства. Уже работаем над восстановлением функционала», – заявил один из сотрудников сети.
Компания подчеркивает, что прилагает «все усилия для максимально быстрого устранения неполадок». «К сожалению, точных сроков устранения неполадок у нас нет. Наши специалисты стараются как можно скорее восстановить программу лояльности. О дате возобновления функционала сообщим дополнительно», – сообщают в сети.
Один из интернет-пользователей попросил сотрудников «Перекрестка» начислять покупателям компенсацию. Работники компании на это ответили, что у них нет такой технической возможности.
«У меня в ближайшие несколько дней сгорает большая сумма баллов, которые я долго копила. В техподдержке ответили, что заморозить баллы невозможно, и [можно] только попросить восстановить, когда они сгорят. Есть ли надежда на чудо, что сбой будет скоро устранен?» – написала одна из интернет-пользователей. «Наши специалисты уже работают над устранением возникших неполадок», – ответили ей.
За комментарием UfacityNews.ru обратился в «Перекресток» и «Пятерочку». В первой сети нам, как и авторам жалоб, сообщили, что сейчас наблюдается технический сбой программы лояльности. «Наши специалисты работают над его устранением. Точные сроки не установлены», – добавили в компании. Мы попросили уточнить, известны ли причины возникновения сбоя. «К сожалению, нет», – ответили сотрудники «Перекрестка».
Комментария от «Пятерочки» мы пока не получили.