На прошлой неделе 15-летняя уфимка пожаловалась Радию Хабирову на поведение кондуктора автобуса «Башавтотранса» №51а. Как писал UfacityNews.ru, девочка заявила, что работница компании нахамила ей, пока она пополняла «Алга». «Стала орать, оскорблять. Было чувство, что она вытолкнет меня из автобуса», – жаловалась уфимка. К жалобе она прикрепила фото билета, в котором была указана фамилия кондуктора. Вчера, 19 апреля, в Минтрансе по РБ прокомментировали этот инцидент.
Сотрудница пресс-службы ведомства Эрика Нажимова со ссылкой на «Башавтотранс» сообщила, что работницу, о которой говорила девочка, нашли. 12 апреля для разбора ситуации провели заседание кадровой комиссии. Ее председателем была директор филиала, обслуживающего маршрут. Контролер-кассир написала объяснительную записку.
«Она отрицает факты, указанные в вашем обращении. По состоянию на 19 апреля контролер-кассир находится на больничном. Как только сотрудник выйдет с больничного, с ним проведут разъяснительную работу о недопустимости указывать пассажирам на способ оплаты («АЛГА», «Алга школьная», наличными средствами или банковскими картами). В личной карточке у работника до этого времени замечаний не было. Автобус системой видеофиксации не оборудован, поэтому подтвердить или опровергнуть факт неподобающего поведения со стороны контролера-кассира невозможно. Поэтому просим по возможности прикладывать к жалобе свои видеоподтверждения неподобающего поведения сотрудников маршрута», – рассказала сотрудница Минтранса по РБ.
Она сообщила, что новые автобусы, которые закупает «Башавтотранс», идут с камерами видеофиксации в заводской комплектации. Со всеми кассирами и водителями провели инструктаж, потребовав не высаживать детей до 16 лет и быть вежливыми со всеми пассажирами. С вопросами Эрика Нажимова предложила обращаться на горячую линию перевозчика: 8 (347) 2626662.