воскресенье, 25 сентября 2022

Исследовательская группа из Японии переосмыслили эволюцию человека

Группа ученых из Университета Отаго в Японии нашла необычные следы на зубах диких японских макак, что, в свою очередь, заставило исследователей переосмыслить путь эволюции человека, сообщает «РЕН ТВ» со ссылкой на American Journal of Biological Anthropology.

В ходе исследования антропологи провели анализ зубов макак. Выяснилось, что на них были равномерные бороздки и царапины, ранее наблюдавшиеся только у предков современных людей. Они, как считалось, образовались как результат использования неких каменных инструментов, помещавшихся между зубами.

«Это исследование заставляет задуматься о существующих теориях культуры, сопровождающей развитие человека, а также стимулирует произвести переосмысление ранних свидетельств культурных обычаев», – утверждает доктор Ян Тоул, один из авторов работы.

Он также отметил, что полученные результаты демонстрируют то, каким образом эксперты интерпретируют культурные изменения в ходе эволюции человека.

Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что гены, по данным ученых, могут влиять на продолжительность жизни человека.