Женщине из Нефтекамска пришлось дозваниваться до больницы почти полтора часа. Она сообщила об этом на странице Радия Хабирова в «ВКонтакте».
Женщина рассказала, что она пыталась позвонить в уфимскую РКБ имени Куватова, но ей это так и не удалось. «Не дождалась! Почти полтора часа я слушала «Ваш звонок в очереди, дождитесь ответа оператора», 40 минут из которых оператор мне говорил, что я «первая в очереди». Чтобы узнать состояние своего родственника или просто узнать информацию, это сколько же нужно времени? А самое главное – терпения?» – возмутилась она. К жалобе женщина прикрепила фото дисплея телефона, на котором видно, что «разговор» с оператором контакт-центра учреждения длился 1 час 18 минут.
Ей ответила сотрудница Центра управления республикой. Она попросила женщину указать свои ФИО, а также родственника, находящегося в больнице, и телефон для связи. На этом переписка пока приостановилась.
UfacityNews.ru попросил разъяснить ситуацию в Минздраве РБ. Там нам сообщили, что женщина пока не вышла на связь, поэтому подробности неизвестны. «Для уточнения сути жалобы и номера телефона, по которому заявительница пыталась дозвониться, ей на личный аккаунт было направлено сообщение и запрос ее контактного телефона для уточнения деталей жалобы. Пока ответа не получили», – пояснили в ведомстве.