Коммуникационная группа iMARS провела исследование, посвященное готовности специалистов вернуться к полноценному офисному рабочему режиму.
Как отмечается в исследовании, большинство сотрудников коммуникационных агентств отдают преимущество удаленному или смешанному графику работу. Исследование было проведено в октябре 2021 года среди 500 работников различных коммуникационных агентств. Так, 48% опрошенных хотели бы работать исключительно удаленно. 37% респондентов готовы совмещать работу из дома и офиса. При этом посещать свои рабочие места они готовы не более 2 раз в неделю, если возникнет необходимость решения вопросов со специалистами смежных направлений: юристами, финансистами и бухгалтерией.
«В ходе исследования мы пришли к такому выводу: чем выше должность респондента, тем чаще он готов работать из офиса, – отмечает вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев. – Исполнительные директора, руководители направлений – для них крайне важно посещение офиса, так как многие задачи намного легче решить, находясь в прямом контакте с руководителями смежных направлений. С другой стороны, для менеджеров и специалистов, которые занимаются непосредственно реализацией проектов, предпочтительнее работать удаленно: они экономят время на дорогу, а креативные идеи вполне можно презентовать клиенту и по zoom» - отметили в iMARS.
iMARS – коммуникационное агентство, работающее на российском рынке 20 лет. Входит в ТОП-5 российского коммуникационного рейтинга НР2К. Среди ключевых клиентов: X5 Retail Group, Федеральный центр развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», Российский экспортный центр, Айсберри, Unilever, РЖД, СИБУР, НСПК, Росатом, Ростуризм, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.