Производитель электронных сигарет Juul выплатит $40 млн Северной Каролине в течение шести лет и изменит свою рекламу в регионе. Штат обвинил компанию в сбыте продукции молодежи. Об этом пишет BBC.
В соответствии с соглашением, Juul не разрешается нацеливать свою рекламу на несовершеннолетних или использовать кого-либо в своей рекламе в возрасте до 35 лет. Сделка также ограничивает количество покупок устройств ежемесячно и ежегодно. Согласно опросу молодежи штата по табаку в период с 2018 по 2019 год потребление электронных сигарет выросло на 78% среди старшеклассников Северной Каролины.
Деньги, которые Juul выплатит Северной Каролине, пойдут на финансирование исследований и программ, направленных на то, чтобы предотвратить распространение вейпов среди молодых людей.
В компании отметили, что за последние два года они прекратили распространение ментоловых, табачных и ароматизированных товаров и приостановили рекламу продукции массового рынка. Также они закрыли страницы Instagram и Facebook, которые рекламировали их вейп-продукты.
Juul продвигает свою продукцию как более безопасную альтернативу традиционным сигаретам. Но в США Центры по контролю и профилактике заболеваний предупреждают, что использование вейпов небезопасно для детей и молодежи. Также они утверждают, что молодые люди, которые курят электронки, также с большей вероятностью будут курить сигареты в будущем.
Ранее UfacityNews.ru сообщал, что Минздрав запретил ввоз снюса на территорию России.