Популярность некоторых сервисов «Яндекса» снизилась: согласно собственному статистическому сервису компании «Яндекс.Радар» просели в основном контентные ресурсы и сам поиск. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Отмечается, что по итогам мая 2021 года популярность основной страницы «Яндекса» снизилась на 6% к маю прошлого года и на 13,6% к январю текущего года, до 65 млн посетителей.
Одновременно с этим в мае снизилась посещаемость «Кинопоиска» на 8% к маю прошлого года, «Яндекс.Музыки» – на 40%. «Дзен» показал рост на 14%, а общий показатель всех сервисов «Яндекса» вырос на 18,4%, до 97,8 млн посетителей.
Напомним, ранее UfacityNews.ru сообщил о том, что «Яндекс» представил новый сервис «Балабоба».