суббота, 18 сентября 2021

Фильм в космосе: Рогозин планирует сотрудничество с NASA

Съемки художественного фильма «Вызов» пройдут в открытом космосе. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил о том, что готов обсудить с NASA сотрудничество и их участие в проекте. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на радиостанцию «Комсомольская правда».

Совместная деятельность, по словам Рогозина, покажет, что процессы на Международной космической станции происходят несмотря на все политические разногласия стран.

В конце прошлого года глава Роскосмоса опубликовал видео, в котором говорилось, что съемки фильма начнутся в октябре 2021 года. Это совместный проект Роскосмоса, Первого канала и студии Yellow, Black and White. Корабль «Союз МС-19», на котором полетит съемочная группа, отправят в космос 5 октября.

Ранее агентство UfacityNews.ru сообщило о том, что японский миллиардер Юсак Маэдзава начал подготовку в России к туристическому космическому полету.