суббота, 19 июня 2021

Ученые обнаружили новую причину остановки сердца

Согласно исследованию, опубликованному в  JAMA Cardiology, редкими генетическими вариантами обладает каждый пятый человек. Эти варианты часто становятся причиной внезапной остановки сердца. Об этом пишет UfaTime.ru со ссылкой на Medicalхpress.

Ученые из Медицинской школы при Университете Мэриленда провели анализ последовательности нуклеотидов в ДНК у людей, которые умерли от остановки сердца. Из 413 умерших у 18% выявили неизвестные генетические варианты, которые связаны с сердечными заболеваниями. При вскрытии никаких патологий обнаружено не было.

Теперь врачи кардиологи допускают необходимость выполнения генетического скрининга при сердечных заболеваниях для того,чтобы исключить наличие редких наследственных вариантов.

Об основных признаках сердечного приступа UfacityNews.ru писал ранее.

Смартфоны Samsung получили новую систему передачи данных без подключения к Интернету

Смартфоны Samsung получили новую беспроводную систему передачи данных без подключения к Интернету. Технология Peer-to-Peer Transmission Alliance была создана Xiaomi совместно с Oppo и Vivo. Сейчас к ней присоединилась компания Samsung.

Космонавтам могут начать удалять селезенку перед полетом в дальний космос

Космонавтам могут начать удалять селезенку перед полетом в дальний космос. Такую модификацию людей рассматривают специалисты из России и США. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя Института медико-биологических проблем РАН Олега Орлова.

Названы продукты, которые помогают бороться со старением мозга

С годами в мозге человека происходят возрастные изменения, от чего он начинает хуже работать. Эксперт по питанию Фрэнсис Ларджмен-Рот перечислила продукты, которые помогут держать главный орган центральной нервной системы в тонусе. Об этом сообщает Lenta.Ru, ссылаясь на Today.

Для пенсионеров с Севера упразднили порядок компенсаций за проезд

В Госдуме упростили порядок предоставления компенсаций за проезд пенсионерам с Севера. Это относится к тем пожилым людям, которые обращаются в «Пенсионный фонд» за специальными именными талонами, которые позволяют им добираться к месту отдыха на поезде бесплатно. Об этом сообщается на сайте Государственной Думы со ссылкой на премьер-министра Михаила Мишустина.

Правительство России выделило еще 55 млрд рублей для малообеспеченных семей

В Госдуме обсудили дополнительные выплаты для семей с детьми в возрасте от трех до семи лет. Государство планирует выделить еще 55 млрд рублей, дополнительно к 200 млрд, которые уже предусмотрены в этом году для регионов. Об этом пишут на сайте Государственной Думы.

Скоро появится новый препарат от коронавируса в виде жвачки

Новый препарат от коронавируса будет выглядеть, как жевательная резинка. Разработкой занимается 48-й Центральный научно-исследовательский институт . Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Министерство обороны России.