вторник, 19 октября 2021

Китайские ученые обнаружили напиток для быстрого сжигания жира

Китайские ученые из Нанкинского университета финансов и экономики и Нанкинского сельскохозяйственного университета обнаружили, что определенный напиток способствует сжиганию жира, а также снижает риск диабета и сердечных заболеваний. Исследование опубликовано на прошлой неделе в European Journal of Nutrition.

Авторы кормили мышей продуктами с высоким содержанием жиров. Затем в течение десяти недель они давали экспериментальной группе сок микрозелени брокколи, а контрольной вводили лекарство, которое должно было действовать аналогично препаратам для лечения диабета второго типа у людей. Ожидалось, что лекарство контрольной группы повысит чувствительность к инсулину, что поможет организму расщепить сахар и использовать его в качестве топлива, вместо того чтобы хранить его в виде жира или повышать уровень сахара в крови.

Ученые удивились, когда мыши, получавшие сок микрозелени брокколи, показали впечатляющие результаты. По словам экспертов, потребление сока микрозелени резко снижает количество белого жира, который накапливается в основном вокруг средней части тела и увеличивает риск сердечных заболеваний и диабета. Более того, сок улучшил толерантность к глюкозе, снизил уровень инсулина, и уменьшил резистентность к инсулину.

Исследовательская группа сообщила, что состав кишечной микробиоты мышей изменился, что привело к очевидному противовоспалительному и антиоксидантному эффекту. Также сок микрозелени брокколи способен повысить антиоксидантную способность печени и уменьшить накопление жира в органе.

Ранее UfacityNews.ru писал, что 15 симптомов могут предупреждать о начале деменции.