вторник, 18 мая 2021

В ближайшие 5-10 лет ученые могут найти признаки внеземной жизни

Специалисты сумели создать телескоп, способный, по их словам, выявить потенциальные признаки жизни на других планетах всего за 60 часов. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на EurekAlert.

«Что меня действительно удивило в результатах, так это то, что мы можем действительно найти признаки жизни на других планетах в ближайшие пять-десять лет», – поделилась аспирант Государственного университета Огайо Каприс Филлипс.

Согласно предварительными выводами работы, которыми Филлипс вчера, 18 апреля, поделалась на встрече Американского физического общества, планеты с газовыми карликами могут быть связаны с появлением жизни. В настоящее время авторы предпринимают попытки по определению возможного содержания атмосферами аммиака и прочих потенциальных признаков живых существ.

«Наши исследования показывают, что впервые у нас есть научные знания и технологические возможности, чтобы реально начать находить ответы на эти вопросы», – заключила Каприс Филлипс, отметив, что, когда в октябре 2021 года будет запущен космический телескоп Джеймса Уэбба, он сможет всего за несколько витков обнаружить аммиак около шести газовых карликовых планет.

Напомним, ранее UfacityNews.ru сообщал, что ученые выяснили, когда атмосфера Земли потеряет большую часть своего кислорода.