Жители Башкирии, столкнувшиеся с отсутствием платежного терминала у водителя автобуса, могут пожаловаться на него в налоговую службу или Министерство транспорта и дорожного хозяйства республики. Обращение может стать поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.
Сейчас водители автобусов обязаны принимать платежные карты и применять контрольно-кассовые аппараты во время расчетов с пассажирами. Соблюдение этих требований контролируют налоговые органы. Передать жалобу на водителя в ФНС можно в письменном виде, воспользовавшись онлайн-сервисом «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте Федеральной налоговой службы, а также на личном приеме в налоговой.
Кроме того, жалобу можно направить в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ в письменном виде по адресу: 450008, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Советская, 18, в электронном виде на официальном сайте Минтранса РБ или направить сообщение по электронной почте [email protected].
В обращении надо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Далее кратко описать ситуацию с указанием даты, времени и места события, номера маршрута, данных водителя и транспортного средства (указываются на информационных стендах в салоне автобуса). Также можно приложить фото или видео, при этом видеосъемка должна быть непрерывной с привязкой к номеру маршрута и государственному номеру транспортного средства.
Ранее UfacityNews.ru писал о том, что в Башкирии вступил в силу федеральный закон, запрещающий высаживать детей до 16 лет.