четверг, 6 мая 2021

Ученые назвали еще одно удивительное свойство кетодиеты

Недавние исследования Йельского университета показали, что кетодиета помогает не только эффективно сжигать жировые отложения, но и защищает организм от вирусов гриппа. Результаты работы опубликованы в научном журнале Science Immunology.

Специалисты поставили эксперимент на грызунах. Одной группе давали кетогенный корм, другим – обычную пищу, богатую углеводами. Такой рацион помог мышам из первой группы укрепить иммунную систему. Оказалось, что кетогенная диета блокирует воспалительные процессы в организме. «Это было совершенно неожиданное открытие», – отметил старший соавтор работы профессор иммунобиологии Акико Ивасаки.

Ученые объяснили, что кетогенная диета при достижении кетоза активирует определенную подгруппу Т-клеток в паху – так называемые Гамма-дельта Т-клетки. До сих пор эти клетки не были связаны с реакцией иммунной системы на вирусы гриппа. Благодаря новому исследованию стало известно, что они могут активно бороться с вредоносным вирусом. Кроме того, кетодиета улучшает выработку слизи в клетках дыхательных путей, что позволяет лучше перехватывать вирусы, проникающие в организм.

Добавим, кетодиета подразумевает низкоуглеводное питание с преимуществом жиров и умеренным содержанием белков в рационе.

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя, к такому выводу пришли ученые из Японии под руководством профессора кафедры судебной медицины Медицинского университета префектуры Киото Хироши Икегая. Результаты этого исследования опубликованы в журнале Basic and Clinical Andrology.

Найдены доказательства пользы витаминов при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и раке

Специалисты Целевой группы профилактических служб США (USPSTF) рассказали о пользе и вреде приема отдельных поливитаминных добавок и витаминов для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы и рака. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Ученые объяснили, почему некоторые люди могут прожить до 110 лет без болезней

Ученые из Болонского университета в Италии обнаружили, что долгожители имеют уникальный генетический фон, который позволяет более эффективно восстанавливать ДНК. Результаты их работы были опубликованы накануне в eLife.

Названы пять возможных признаков непереносимости глютена

Специалисты рассказали, какие признаки могут сигнализировать о непереносимости глютена – адгезивного белка, найти который можно почти во всех содержащих злаки продуктах. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на FitForFun.

Стерилизация соски связана с повышенным риском пищевой аллергии

Новое исследование связывает стерилизацию пустышек с повышенным риском пищевой аллергии у младенцев в возрасте одного года. В исследовании, опубликованном в Журнале аллергии и клинической иммунологии, приняли участие более 700 детей, сообщает MedicalXpress.

Названы распространенные признаки болезни Лайма

Болезнь лайма, или клещевой боррелиоз, – это заболевание, характеризующееся поражением кожи, суставов, нервной системы, сердца, нередко принимающее хроническое, рецидивирующее течение. Инфекцию вызывают бактерии Borrelia burgdorferi, которые попадают в организм при укусе инфицированного клеща.

Дерматолог назвал частые ошибки, вызывающие преждевременное старение

Некоторые факторы могут ускорить старение кожи. Брюс Робинсон, сертифицированный дерматолог в американском госпитале Lenox Hill, перечислил распространенные ошибки, которые вызывают преждевременное старение.