Продажи общепита и южнокорейской музыкальной группы в совместном проекте McDonald's «BTS Meal» составили 1,2 млн единиц, по данным на 23 июня. Об этом сообщает Sputnik News.
Первое сотрудничество между компанией быстрого питания и всемирно известными артистами на таком уровне поразило публику своими результатами. Это первый случай, когда более миллиона единиц еды было продано за короткий промежуток времени.
Сотрудничество BTS с McDonald's было официально запущено 26 мая, начавшись в Соединенных Штатах и в конечном итоге распространившись на 50 стран в течение мая и июня. Еда BTS meal состоит из 10 кусочков Макнаггетса, картофеля фри, напитков, сладкого перца чили и каджунских соусов, так как это любимые блюда членов BTS.
Артисты K-pop на этом не остановились, они также добавили товар, связанный с коллаборацией McDonald's, в свой официальный магазин приложений для фанатов, что еще больше привлекло внимание.
Ранее UfacityNews.ru писал о том, что организм реагирует на фастфуд, как на инфекцию.