четверг, 25 апреля 2024

Ученые из США открыли новый класс противораковых соединений

Группа ученых из Университета штата Орегон открыла новый класс противораковых соединений, которые эффективно убивают клетки рака печени и груди. Результаты, недавно опубликованные в журнале Apoptosis, описывают открытие и характеристику соединений, обозначенных как селективные модуляторы AhR-регулируемой транскрипции (SMAhRT).

Авторы также определили арилуглеводородный рецептор (AhR) как новую молекулярную мишень для разработки лекарств от рака. «Наше исследование выявило терапевтическое преимущество, которое действует через новую молекулярную мишень для лечения определенных видов рака. Это захватывающая разработка, которая закладывает основу для нового класса противораковых терапевтических средств, действующих через AhR», – отметил ведущий автор работы Эдмонд Фрэнсис О'Доннелл III.

Ученые использовали два метода молекулярного скрининга для обнаружения потенциальных SMAhRT и идентифицировали молекулу CGS-15943, которая активирует передачу сигналов AhR и убивает клетки рака печени и груди. В частности, они изучили клетки гепатоцеллюлярной карциномы человека, распространенного типа рака печени, и клетки тройного отрицательного рака груди, на которые приходится около 15% случаев рака груди с наихудшим прогнозом, пишет MedicalXpress

Эти результаты открывают новые возможности для разработки лекарств, но, по словам исследователей, методы лечения людей, основанные на полученных данных, будут недоступны для пациентов в течение многих лет.

Ранее UfacityNews.ru писал, что два типа продуктов мешают убрать жир на животе.