пятница, 29 марта 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data

МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data

МТС разработала технологию оценки конверсии наружной рекламы (OOH), размещенной на нецифровых носителях. Пилотный проект с применением технологии был реализован МТС с рекламным агентством Posterscope из коммуникационной группы dentsu Russia совместно с People&Screens для сервиса Авито — «Автотека». Проект позволил сравнить эффективность offline- и online-продвижения для разных целевых действий пользователей. Об этом в своем микроблоге рассказал директор МТС в Башкирии Егор Фисюк. 
 
Технология, разработанная МТС, позволяет выделять людей, находившихся в зонах размещения любых наружных рекламных конструкций, производить подсчет конверсии и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории. Для измерения эффективности OOH-рекламы алгоритм анализирует обезличенные данные о действиях клиентов, по пути перемещения которых находились рекламные носители, — звонок в компанию, посещение сайта, скачивание приложения, визит в торговую точку. Возможности Big Data позволяют сравнивать эти результаты продвижения с рекламой в других каналах с помощью кросс-канальной аналитики и сопоставления данных online- и offline-действий пользователей. 

В рамках рекламной кампании, проведённой для Авито были выделены две аудитории: люди, видевшие наружную рекламу, и люди, которым услуга могла бы быть интересна согласно их активности в интернете. В обеих выборках оставили пользователей, которые не обращались к сервисам Авито в течение двух недель до старта кампании. После чего на оба сегмента была запущена Programmatic реклама на собственной DSP-платформе МТС, которая предполагает автоматизированную закупку показов, основанную на алгоритмах и анализе данных. 

Результаты продвижения с помощью наружной рекламы сравнивались с эффектом от таргетированного онлайн-продвижения в рамках той же кампании. Анализ данных показал, что лидером по конверсии на сайт оказался интернет-сегмент с показателем 0,28%, при незначительном отличии конверсии из ООН — 0,25%, при этом процент покупок отчетов «Автотека» составил 0,07% от количества просмотров объявлений на билбордах, что в 3,5 раза больше конверсии таргетированной интернет-рекламы (0,02%).

Другие новости рубрики

Уфимцы во время командировок и отпусков стали чаще пользоваться каршерингом

Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Жители Уфы при этом больше доверяют традиционному автопрокату: динамика использования федеральных сервисов среди них составила 15%. 

ВТБ Лизинг поставил партию самосвалов для строительства участка трассы М-12

ВТБ Лизинг профинансировал и поставил самосвалы Howo компании, выполняющей работы на строительстве участка скоростной трассы М-12 в Башкортостане. По данным пресс-службы компании, сделка включает семь грузовых автомобилей Howo T5G общей стоимостью 80,5 млн рублей. Согласно аналитике ВТБ Лизинг, марка пользуется популярностью у российских компаний. В 2023 году самосвалы Howo заняли третье место в выдачах ВТБ Лизинг по стране после Sachman и Faw, а в Республике Башкортостан было профинансировано на 67% больше такой техники, чем в 2022-м.

Сбер улучшает условия льготной ипотеки

Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном финансировании банка

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за зубрами в Мурадымовском ущелье Башкортостана

«Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру на территории геопарка «Мурадымовское ущелье» в Башкирии, куда в прошлом году завезли белорусских зубров. Оператор установил 11 камер видеонаблюдения в лесной зоне и организовал Wi-Fi в гостевом пространстве природного парка.

ВТБ увеличил объем выдач ипотеки в Башкирии в два раза

За первую половину марта заемщики из Башкирииоформили в ВТБ почти 250 жилищных кредитов на 903 млн рублей, что в два раза превышает результат за сопоставимый период февраля. В целом по России заемщики за две недели марта оформили в ВТБ более 11 тысяч жилищных кредитов на 56 млрд рублей.По итогам месяца спрос на ипотеку среди клиентов банка может составить 150 млрд рублей, а общие продажи ипотеки в России – достичь 500 млрд рублей.

МТС Банк запустил кредитование под залог автомобиля

МТС Банк расширил линейку кредитных продуктов и запустил кредитование на любые цели под залог автомобиля. Максимальная сумма кредита составит 5 миллионов рублей, кредит можно оформить на срок до 5 лет. Минимальная процентная ставка составит 10,5% годовых при условии оформления полиса страхования заемщика.

Более 360 млн рублей собрано за выходные на благотворительный счёт Сбера

За выходные на благотворительный счёт, который открыли Сбер и Российский Красный Крест в субботу, 23 марта, поступило уже более 360 млн рублей для помощи пострадавшим и семьям погибших во время теракта в «Крокус Сити Холле».

Навстречу звездам: в Башкирии вырос интерес к космосу

Сайты космической тематики все больше привлекают жителей республики. В год 90-летия со дня рождения Юрия Гагарина в регионе стали на 20% чаще интересоваться историей легендарного полета и биографией прославленного соотечественника, подготовкой современных космонавтов, а также наблюдать за Солнечной системой в режиме онлайн. Такие выводы сделали аналитики МегаФона на основе исследования обезличенных данных абонентов.

При участии банка ВТБ открыт Восточный выезд из Уфы

В Башкортостане открыто движение по Восточному выезду Уфы. Проект стал первым масштабным объектом государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан. Объем инвестиций превысил 40 млрд рублей. Проект реализован при участии банка ВТБ.