В Уфе планируют изменить структуру администрации. Депутаты Городского совета предложили перераспределить сферы ответственности заместителей главы уфимской администрации.
Согласно проекту указа, Контрольно-ревизионное управление будет делиться на два отдельных органа: Контрольное управление и Ревизионное управление. Кроме того, изменения коснутся Управления транспорта и связи, Информационно-аналитического отдела и Отдела охраны здоровья населения. В новом варианте структуры администрации у главы администрации Уфы будет восемь заместителей, в том числе один первый и управляющий делами, но обязанности будут делить по-другому.
Если инициатива будет все же принята, в ведение первого заместителя (в настоящий момент эта должность свободна) также теперь перейдет Управление транспорта и связи. В данный момент в его обязанности входит рассмотрение вопросов коммунального хозяйства и обеспечения жизнедеятельности города, а начальник Управления транспорта и связи является отдельным заместителем мэра.
Вместо заместителя по транспорту у главы администрации будет заместитель по связам с общественностью, в его управлении будут находиться Информационно-аналитическое управление (пресс-служба) и новый Отдел социальных коммуникаций. До этого данные сферы были в зоне ответственности заместителя, курирующего социальные вопросы (Управление по опеке и попечительству, Управление образования, Управление по культуре и искусству, Отдел по работе с ветеранами и инвалидами, Комиссия по делам несовершеннолетних).
Еще одно предлагаемое изменение будет касаться Отдела организационно-технического обеспечения. Он отсутствует в новой редакции структуры администрации.