воскресенье, 28 февраля 2021
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

Учёные установили, что организм человека имеет память на коронавирусы

Учёные из Университета Северной Аризоны и Исследовательского института трансляционной геномики установили, что организм человека имеет память на коронавирусы. Результаты исследования на эту тему опубликованы порталом Cell Reports Medicine.

Авторы работы изучили иммунный ответ на несколько коронавирусов – SARS-CoV-2, MERS-CoV и ещё четырёх коронавирусов, которые не являются смертельными, а реакция на них похожа на простуду. Оказалось, что SARS-CoV-2 может вызывать реакцию антител, которые появились в организме человека уже после перенесённого коронавируса до нынешней эпидемии.

Один из учёных, являющихся автором исследования, Джон Алтин отметил, что у человека может быть некоторая степень ранее существовавшего иммунитета к SARS-CoV-2. Антитела могут связываться с элементами нового коронавируса, а реакция иммунитета на него может предотвратить заражение при контакте с другими штаммами вируса.

Эти данные позволят учёным разработать новые методики диагностики и лечения, а также оценить эффект плазмы выздоровевших пациентов, разработать вакцины и способы защиты от коронавируса и его мутаций. Также это сможет объяснить, почему у некоторых людей COVID-19 вызывает лёгкие симптомы, а у других – тяжёлое течение болезни и даже смерть.