вторник, 23 апреля 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Сотрудники «БашРТС» объяснили, почему до них сложно дозвониться

Сотрудники «БашРТС» объяснили, почему до них сложно дозвониться

Вчера одна из жительниц Уфы обратилась в «БашРТС» с жалобой. Она посетовала, что в организацию сложно дозвониться. Вскоре она получила ответ. 

«Не дозвониться, на почту направляешь, ничего не отписывают. Через личный кабинет сделала заказ, звонка уже два дня жду», – написала женщина в группе компании в соцсети. Она попросила сообщить, сколько у организации потребителей. 

Сотрудник «БашРТС» принёс извинения за долгое ожидание. «Обращений очень много. Вам обязательно ответят, просим проявить терпение», – заявил он. Работник сообщил, что компания обслуживает почти 500 тысяч лицевых счетов. 

Напомним, число обращений в «БашРТС» резко возросло в связи с огромными счетами за отопление, которые жители Башкирии получили в прошлом месяце. С такой проблемой регион столкнулся не впервые – на рост платы потребители жалуются второй отопительный сезон. При этом в самой компании считают, что большой разницы между платёжками 2019 и 2020 годов нет. Недавно корреспондент UfacityNews.ru провёл исследование и выяснил, так ли это.

Другие новости рубрики

В Уфе за неделю у трех человек обнаружили мышиную лихорадку

В Уфе за прошедшую неделю зарегистрировали три новых случая заболевания мышиной лихорадкой, или геморрагической лихорадкой с почечным синдромом (ГЛПС). Об этом на оперативке в мэрии сегодня сообщила заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора и санитарной охраны регионального Роспотребнадзора Ляйсан Усманова.