Вчера одна из жительниц Уфы обратилась в «БашРТС» с жалобой. Она посетовала, что в организацию сложно дозвониться. Вскоре она получила ответ.
«Не дозвониться, на почту направляешь, ничего не отписывают. Через личный кабинет сделала заказ, звонка уже два дня жду», – написала женщина в группе компании в соцсети. Она попросила сообщить, сколько у организации потребителей.
Сотрудник «БашРТС» принёс извинения за долгое ожидание. «Обращений очень много. Вам обязательно ответят, просим проявить терпение», – заявил он. Работник сообщил, что компания обслуживает почти 500 тысяч лицевых счетов.
Напомним, число обращений в «БашРТС» резко возросло в связи с огромными счетами за отопление, которые жители Башкирии получили в прошлом месяце. С такой проблемой регион столкнулся не впервые – на рост платы потребители жалуются второй отопительный сезон. При этом в самой компании считают, что большой разницы между платёжками 2019 и 2020 годов нет. Недавно корреспондент UfacityNews.ru провёл исследование и выяснил, так ли это.