понедельник, 25 января 2021
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

Учёный сообщил о результате поисков создателя Вселенной

Учёный Майкл Хиппке из обсерватории Зоннеберг  сообщили о результате поисков создателя Вселенной. Астрофизик провёл проверку, мог ли создатель Вселенной оставить сообщение для разумных существ, если он существует. Данные об этом исследовании опубликованы на портале arXiv.

Стоит отметить, что несколько физиков-теоретиков в 2005 году предположили, что сообщение создателя может быть закодировано в фоновом излучении Вселенной, которое фактически является равномерно заполняющим космическое пространство тепловым излучением, оставшемся с того момента, когда Вселенная стала прозрачной для света. Поскольку пространство было неоднородным, в фоновом излучении заметны незначительные температурные флунктуации. В этих колебаниях и можно было закодировать сообщение в виде двоичного кода.

Согласно теории учёных, такое сообщение может содержать тысячи битов и быть заметным для всех во Вселенной. Но Хиппке отметил в своих изысканиях, что фоновое излучение Вселенной остывает и через 10 в 41-й степени разумные цивилизации даже не смогут его обнаружить. При этом он подверг сомнению тот факт, что фоновое излучение выглядит одинаковым для наблюдателя в разных частях Вселенной. Помимо этого, Млечный Путь не позволяет измерить температуру довольно большой части фонового излучения, по причине чего теряется большое количество битов. В целом для наблюдения и возможной расшифровки доступна только тысяча бит.

Также Хиппке исследовал запись со спутников, регистрирующих колебания реликтового фона и это ему позволило определить последовательность бита. Однако доказательств тому, что данная последовательность соответствует целочислительной последовательности, нет. При этом он не опровергает того, что сообщение создателя может существовать.