«Яндекс» тестирует сервис онлайн-объявлений «Яндекс.Объявления», который составит конкуренцию Avito. Предполагается, что пользователи смогут размещать различные объявления на платформе без ограничений, а общение между продавцом и покупателем будет происходить через мессенджер «Яндекса».
Профили пользователей будут отслеживаться и на других сервисах компании, чтобы автоматически рассчитывать рейтинг и помочь принять решение о сделке на «Яндекс.Объявлениях».
В «Яндексе» отметили, что чем дольше человек пользуется сервисами компании, тем выше его показатель, а у новых аккаунтов значка с показателем активности просто нет. Хотя последнее не является поводом для отказа от сделки, просто следует внимательнее отнестись к условиям.
Сейчас сервис «Яндекс.Объявления» представлен отдельным сайтом и функционирует в приложении «Яндекс». В скором времени выйдут приложения для смартфонов на базе iOS и Android.