Правительство Башкирии обновило фирменный стиль добровольной маркировки «Продукт Башкортостана». За семь лет существования проекта это первый масштабный ребрендинг, который коснулся и логотипа, и концепции, и стратегии продвижения обновлённого бернда.
По словам министра торговли и услуг Башкирии Алексея Гусева, в дизайне обновлённого логотипа использована географическая привязка к национальной символике –отсылка к цветам национального флага, цветок курая как один из главных геральдических символов республики. «Есть такое понятие как потребительский патриотизм или гастрономический патриотизм. Мы хотим привлечь жителей республики к идее покупать местное, делая упор на нашей локальной идентичности. Сам знак небольшой. Он соответствует современным трендам в дизайне – прост в восприятии и минималистичен. Его цвета стали «легкие» и ассоциируются с натуральным и экологичным продуктом», – прокомментировал Гусев.
Власти региона предполагают, что ребрендинг поможет расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность к бренду, а также увеличить объём продаж товаров местного производства.
Отметим, что с 2013 года участниками проекта «Продукт Башкортостана» стали 500 башкирских производителей. Совокупно они производят более 17 тысяч наименований продукции, маркируемой знаком «Продукт Башкортостана».