вторник, 9 марта 2021
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

Учёные обнаружили натуральное средство, ускоряющее рост волос

Учёные изучили пользу геля алоэ вера от выпадения волос. Выяснилось, что средство ускоряет их рост и стимулирует кровообращение. Выпадение волос – естественная часть процесса старения. Ежедневно человек может лишаться до 100 волос на теле, даже не замечая этого. Замедлить этот процесс можно при помощи алоэ вера, пишет Express.

Во время исследований учёные заключили, что алоэ вера позволяет снять воспаление кожи головы, вызывающее появление перхоти, а жирные кислоты, которые содержатся в растении, обладают противовоспалительными свойствами, позволяя успокоить раздражённую кожу, сообщает UfaTime.ru.

Алоэ вера имеет специфический протеолитический фермент, стимулирующий волосяные фолликулы и восстанавливающий повреждённые клетки кожи головы. Это способствует росту волос. Противовоспалительный компонент алоэ вера, холина салицилат, может использоваться для лечения таких состояний, как андрогенетическая алопеция. Кроме того, растение имеет такие питательные вещества, как полисахариды и гликопротеины, предотвращающие выпадение волос.

В алоэ вера имеются 75 потенциально активных компонентов, в том числе витамины, минералы, сахариды, аминокислоты, антрахиноны, ферменты, лигнин, сапонины и салициловые кислоты. Растение богато витаминами А, С, Е, В12, фолиевой кислотой и коллагеном. Все эти компоненты способствуют обновлению клеток и останавливают выпадение волос.

Определена болезнь, способная резко повышать риск заражения и смерти от COVID-19

Специалисты из Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рассказали о связи между определенным заболеванием, повышенным риском заболевания COVID-19 и смерти от него, сообщает UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Риск рака может повышаться из-за работы в ночную смену

Американские исследователи установили связь между работой в ночную смену и нарушением циркадного ритма из-за работы в ночную смену. Как сообщает UfaTime.ru со ссылкой на New Atlas, она обусловлена изменением экспрессии генов, при котором повреждается ДНК, что приводит к раку.

Определенная диета может защитить от коронавируса

Сердечные заболевания увеличивают риск неблагоприятных исходов при заражении коронавирусной инфекцией. Недавнее исследование Кима Уильямса-старшего, кардиолога из Медицинского центра Университета Раш, показало, что здоровая для сердца диета не только снижает риск сердечных заболеваний, но и помогает предотвратить COVID-19.

Диабет второго типа связан с повышенным риском болезни Паркинсона

Ученые из Лондонского университета королевы Марии представили доказательства, что диабет второго типа связан с повышенным риском болезни Паркинсона. Кроме того, они обнаружили, что диабет может способствовать более быстрому прогрессированию болезни у пациентов, уже страдающих болезнью Паркинсона. Об этом сообщает MedicalXpress.

Перечислены симптомы рака легких, которые легко спутать с признаками менее серьезных заболеваний

Симптомы рака легких редко проявляются на ранних стадиях, но есть ряд ключевых предупреждающих признаков, которые можно легко спутать с признаками менее серьезных заболеваний. Эксперты назвали пять симптомов рака легких, которые нельзя игнорировать, пишет Express.

В Таиланде сокращают карантин для вакцинированных иностранцев

Власти Таиланда сокращают период обязательного пребывания в карантине для вакцинированных от коронавируса иностранцев с двух недель до одной. Правило вступит в силу с апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство здравоохранения королевства.

В УАЗ могут начать выпускать внедорожники Isuzu

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) рассматривает возможность наладить производство иностранных автомобилей, сообщает Drom.ru. Вопрос партнерства является логичным, потому что финансировать разработки с нуля крайне сложно.