Смартфоны Samsung оказались самыми популярными в Индии – на одном из крупнейших рынков мира. Об этом сообщает аналитическая компания Counterpoint в отчёте о продажах мобильных устройств по итогам третьего квартала 2020 года, пишет UfaTime.ru.
Общий объём продаж новых смартфонов в Индии за период с июля по август составил 53 млн штук, что на 9% больше, чем годом ранее. При этом 24% местного рынка занял бренд Samsung по количеству проданных смартфонов. Таким образом, южнокорейский производитель электроники вернул себе лидерство на рынке Индии, которое в течение последних двух лет удерживала китайская компания Xiaomi.
По мнению экспертов, Samsung показал столь внушительные результаты за счёт выпуска новых моделей и линеек мобильных устройств в различных ценовых сегментах.
Однако Xiaomi сейчас занимает второе место в Индии по числу проданных смартфонов, компании принадлежит доля рынка в размере 23%. Поэтому Samsung рано расслабляться и наслаждаться фактом первенства.
Третья строчка в списке брендов принадлежит Vivo с долей 16%, четвёртое – Realme с показателем 15%, пятое – Oppo с 10%.
Относительно премиального сегмента отмечается, что лидером тут является американская компания Apple благодаря популярности в Индии смартфонов iPhone SE и iPhone 11. Вероятно, что после старта продаж моделей iPhone 12 бренд укрепит свои позиции в четвёртом квартале.