суббота, 5 декабря 2020

Исследователи выяснили, как долго заразны больные COVID-19

Учёные из Орегонского университета здоровья и науки и Университета штата Орегон считают, что люди могут передавать коронавирус в течение продолжительных периодов времени, но заражённые с лёгкими симптомами или без них могут быть заразными не более 10 дней, а тяжелобольные – до 20 дней. Свою работу они опубликовали в журнале Infection Control and Hospital Epidemiology, пишет издание MedicalXpress

«Обнаружение вирусной РНК может не коррелировать с инфекционностью, поскольку доступные данные о вирусных культурах предполагают более короткую продолжительность выделения жизнеспособного вируса», – передаёт слова учёных издание UfaTime.ru.

Исследователи проанализировали 77 исследований, в том числе 59, которые прошли экспертную оценку. Во материалах говорилось об оценке выделения вируса с применением стандартных методов для идентификации вируса путём его репликации с помощью процесса, называемого полимеразной цепной реакцией или ПЦР.

Honor объявила о распродаже своих смартфонов и ноутбуков в России

Китайская компания Honor, недавно получившая независимость от Huawei, объявила о распродаже своих смартфонов и ноутбуков в России. В её рамках производитель техники пообещал скидки до 9 тысяч рублей, но реально на сайте компании есть и более выгодные предложения.

Учёный сообщил о результате поисков создателя Вселенной

Учёный Майкл Хиппке из обсерватории Зоннеберг  сообщили о результате поисков создателя Вселенной. Астрофизик провёл проверку, мог ли создатель Вселенной оставить сообщение для разумных существ, если он существует. Данные об этом исследовании опубликованы на портале arXiv.

Samsung отключит часы Galaxy Gear от новейших смартфонов

Компания Samsung отключит часы Galaxy Gear от новейших смартфонов 2021 года. Речь идёт о целой серии смарт-часов от южнокорейского производителя электроники. Об этом сообщает издание iXBT со ссылкой на AndroidAuthority.

Специалисты призвали отказаться от использования шарфов вместо масок

Главный эксперт центра молекулярной диагностики ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Михаил Лебедев рассказал об эффективности использования шарфа вместо медицинской защитной маски. Как сообщает РИА Новости, заменять маски шарфами нельзя.

Бесполезность популярного народного средства против изжоги объяснила диетолог

Многие люди предпочитают бороться с изжогой при помощи народных методов. Американский диетолог Лорен Панофф рассказала, почему один из самых популярных способов не эффективен, сообщает «Профиль» со ссылкой на Healthline.

Учёные: Болячки и язвы во рту могут говорить о раке

Болячки и язвы во рту – довольно частое явление. Но в некоторых случаях они могут говорить о раке. При наличии болячек или язв человек обычно начинает ощущать боль, которая сосредоточена в определённом месте. Болезненные ощущения могут усиливаться при употреблении солёной, острой или кислой пищи. Человек может видеть во рту круглую или овальную болячку красного, жёлтого, серого или белого цвета, пишет Express.

Учёные обнаружили наиболее частый источник заражения коронавирусом

Во время режима самоизоляции вероятность заразиться коронавирусом для членов одной семьи выше, чем если бы они пользовались автобусом. Об этом говорится в исследовании китайских учёных, опубликованном в журнале Science.