четверг, 18 апреля 2024

Учёные выяснили, сколько материи во Вселенной

Учёные во главе с Калифорнийским университетом в Риверсайде подсчитали общее число материи во Вселенной, применяя новый и более точный метод. Исследование опубликовано в Astrophysical Journal, пишет New Atlas.

По данным исследования, материя составляет около 31,5% от общего содержимого Вселенной. Остальные 68,5% – это тёмная энергия, таинственная сила, которая управляет ускорением расширения Вселенной.

«Чтобы поместить это количество материи в контекст, если бы вся материя во Вселенной была равномерно распределена по пространству, это соответствовало бы средней плотности массы, равной примерно шести атомам водорода на кубический метр. Однако, поскольку мы знаем, что 80% материи на самом деле являются тёмной материей, большая её часть состоит не из атомов водорода, а из типа материи, который космологи ещё не понимают», – заявил первый автор исследования Мохамед Абдулла.

Учёные создали новый инструмент под названием GalWeight, позволяющий определить массу скопления галактик. Полученные результаты затем сравнивают с симуляциями. Следя за тем, как моделируемые условия наиболее точно соответствуют наблюдениям, исследователи могут установить наиболее вероятное число вещества, содержащегося во Вселенной, сообщает UfaTime.ru со ссылкой на New Atlas.