Сотрудник Сбербанка назвал пять причин для работы в компании
Пока одни выпускники вузов безуспешно пытаются найти работу, соответствующую их запросам и образованию, вторые уже занимают руководящие должности в подразделениях крупных компаний и активно пользуются преимуществами, которые дают крупные работодатели.

24-летний руководитель офиса Сбербанка в Уфе Максим Прохоров рассказал, как в 22 года у него в подчинении оказалась команда из 15 человек и сформулировал причины для работы в самом крупном банке страны.
Причина 1. Старт до получения диплома
Максим пришёл работать в Сбербанк ещё до получения диплома о высшем образовании, в 20 лет. Он начал работать со стартовой позиции – консультантом.

Должность консультанта в Сбербанке предполагает продажу онлайн-продуктов и услуг банка в отделении с помощью терминалов самообслуживания, обучение клиентов работе с устройствами, первичные консультации клиентов и направление их к соответствующим специалистам отделения.
Причина 2. Возможность карьерного роста
Максим отмечает, что в Сбербанке прозрачная система карьерного роста. Если ты хорошо показываешь себя на какой-то из позиций, то дорасти до следующей – дело времени и упорства.

Консультант Максим практически сразу стал подниматься по карьерной лестнице: сначала вырос до менеджера по продажам, потом его перевели в более крупный офис. В течение двух лет молодой специалист показывал стабильно высокие результаты и стал сначала исполняющим обязанности руководителя офиса с 15 сотрудниками, а потом и руководителем офиса на время декрета основного специалиста. Тогда Максиму поставили условие – если справится, то станет руководителем на постоянной основе в другом офисе. Максим оправдал ожидание и сейчас руководит офисом в центре города, в его подчинении трудятся 12 человек.

«Конечно, были и сложности, – говорит Максим, – Пришлось перестраиваться с позиции менеджера по продажам на руководителя, а в 22 года быть руководителем непросто. Плюс надо было совмещать последний курс учёбы с работой – свой диплом я писал по ночам. Но в Сбербанке развита эмпатия к коллегам, мне всегда помогали и руководители, и сотрудники».

Менеджер по продажам в Сбербанке продаёт услуги банка, консультирует клиентов по всем продуктам и услугам банка, оформляет продукты и услуги, помогает клиентам в оформлении необходимых документов, совершает транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов, ведёт базы клиентов.

Причина 3. Престиж профессии
Так совпало, что Максим работает в офисе, где когда-то получил свою первую банковскую карту. Он живёт в соседнем доме и в детстве, глядя на этот офис Сбербанка, мечтал, что тоже будет работать в такой же масштабной компании и обязательно добьётся успеха. И у него всё получилось. «Когда тебе 24 года и ты говоришь, что ты работаешь в Сбербанке, да ещё и руководителем – это особенное удовольствие, – отмечает Максим, – Все считают, что это круто!».

Опыт работы в крупной компании – своеобразный маркер для рекрутера. Не нужно дополнительно объяснять, чем занималась компания. Также НR-специалист понимает, что кандидат прошёл большой отбор, чтобы попасть на предыдущее место.
Причина 4. Насыщенная корпоративная жизнь
Максим – КМС по большому теннису, и его уровень игры позволяет принимать участие во всероссийских банковских соревнованиях - Сбербанкиаде. Это масштабное спортивное событие, на которое съезжаются сотрудники Сбербанка со всей страны. Молодой менеджер называет их мини-олимпийскими играми, победить в которых – большое достижение.

«В банке ценят активных людей, руководство всегда замечает тех, кто занимается спортом, играет в театральном кружке (у нас такой есть), играет в КВН и так далее. Насыщенная небанковская жизнь тоже здорово привлекает меня в Сбербанке», – рассказывает Максим.
Причина 5. Бесплатное обучение и социальный пакет
По словам Максима, работая в Сбербанке, можно непрерывно развиваться. «Каждый день ты сталкиваешься с интересными задачами, один день работы в банке не похож на другой: новые клиенты, новые вызовы. Умение решать сложные вопросы помогает и в обычной жизни». С одной стороны Сбербанк даёт возможность бесплатно учиться и развиваться, с другой – помогает крепко стоять на ногах благодаря расширенному социальному пакету и различным корпоративным программам. Так гораздо проще идти вперёд!

Помимо трудоустройства по ТК РФ, гарантированного дохода и премиального вознаграждения, сотрудники Сбербанка могут рассчитывать на бесплатное корпоративное обучение на регулярной основе, ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжёлых заболеваний, материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу и льготные условия кредитования.
Если вы хотите попробовать себя в Сбербанке,
свяжитесь с командой подбора персонала Сбербанка по телефону 8-917-797-28-80.
Made on
Tilda