Максим отмечает, что в Сбербанке прозрачная система карьерного роста. Если ты хорошо показываешь себя на какой-то из позиций, то дорасти до следующей – дело времени и упорства.
Консультант Максим практически сразу стал подниматься по карьерной лестнице: сначала вырос до менеджера по продажам, потом его перевели в более крупный офис. В течение двух лет молодой специалист показывал стабильно высокие результаты и стал сначала исполняющим обязанности руководителя офиса с 15 сотрудниками, а потом и руководителем офиса на время декрета основного специалиста. Тогда Максиму поставили условие – если справится, то станет руководителем на постоянной основе в другом офисе. Максим оправдал ожидание и сейчас руководит офисом в центре города, в его подчинении трудятся 12 человек.
«Конечно, были и сложности, – говорит Максим, – Пришлось перестраиваться с позиции менеджера по продажам на руководителя, а в 22 года быть руководителем непросто. Плюс надо было совмещать последний курс учёбы с работой – свой диплом я писал по ночам. Но в Сбербанке развита эмпатия к коллегам, мне всегда помогали и руководители, и сотрудники».
Менеджер по продажам в Сбербанке продаёт услуги банка, консультирует клиентов по всем продуктам и услугам банка, оформляет продукты и услуги, помогает клиентам в оформлении необходимых документов, совершает транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов, ведёт базы клиентов.