Сейчас в Уфе
+9°C
Ufameteo.ru
воскресенье, 20 сентября 2020

Астрономы обнаружили далёкую галактику, удивительно похожую на Млечный Путь

Астрономы обнаружили галактику, которая получила название SPT0418-47. По словам учёных, она удивительно похожа на Млечный Путь. Исследование опубликовано в журнале Nature, пишет Mirror.

Обнаруженная галактика на удивление не хаотична, что противоречит теориям о нестабильности и турбулентности всех галактик в ранней Вселенной. Новое видение поможет понять, как эволюционируют галактики, отметила Симона Вегетти из Института астрофизики Макса Планка в Германии, которая является соавтором работы.

Изображения галактики были получены с помощью большой миллиметровой и субмиллиметровой матрицы в Европейской южной обсерватории, группы телескопов в пустыне Атакама на севере Чили. Поскольку SPT0418-47 находится на огромном от нас расстоянии, астрономы воспользовались помощью соседней галактики, превратив её в гигантское увеличительное стекло.

Затем эксперты с помощью компьютерного моделирования восстановили форму галактики и обнаружили, что она очень похожа на Млечный Путь – с вращающимся диском и выпуклостью, где большая группа звёзд плотно упакована вокруг галактического центра.

«Этот результат представляет собой прорыв в области образования галактик, показывая, что структуры, которые мы наблюдаем в соседних спиральных галактиках и в нашем Млечном Пути, уже существовали 12 миллиардов лет назад», – сообщила Франческа Риццо, ведущий автор исследования из Института астрофизики Макса Планка.

Ранее UfacityNews.ru сообщал, что разумных инопланетян удастся обнаружить в ближайшие десятилетия.